Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Между издательскими трестами и компаниями — производителями газетной бумаги устанавливаются тесные связи, которые развиваются в направлении создания совместных целлюлозно- бумажных предприятий, что позволяет издательским трестам все шире проникать в сферу производства газетной бумаги и устанавливать контроль над ним. Все большее распространение получают такие связи между издательскими трестами и компаниями производителями различных стран. Все это, вместе взятое, способствует повышению степени монополизации рынка газетной бумаги.
Вследствие этого процессы ценообразования на данном рынке определяются прежде всего политикой монополий. Эта политика выражается в установлении единого уровня рыночных цен на газетную бумагу и распространении практики лидерства в ценах, т. е. в существовании негласного картеля ведущих продавцов газетной бумаги. На североамериканском рынке газетной бумаги об изменении цен обычно объявляет одна какая-нибудь фирма (не обязательно крупнейшая), остальные следуют за ней. Например, в 1974 г. лидером в повышении цен на газетную бумагу на этом рынке явилась канадская компания «Макмиллан Блодел», объявив о повышении цен на свою продукцию на 12%. В последние годы ценовым лидером на этом рынке также являются канадские компании: в 1980 г. не явилась компания «Консолндэйтед—Базерст», сообщив о повышении цен на 6,4% в США и Канаде. Если понадобятся срочно деньги, можно взять займ здесь. Вся процедура займет несколько минут и необходимая сумма окажется в ваших руках.
На европейском рынке газетной бумаги единую политику цен осуществляет скандинавский картель экспортеров газетной бумаги «Скэнньюз». На практике очень часто шведские и канадские поставщики выступают единым картелем (например, на английском рынке), диктуя цены и условия продаж потребителям. В 1980 г. в ЕЭС в ходе расследования по поводу ценового картеля трех Скандинавских стран (Норвегии, Финляндии и Швеции) по газетной бумаге было установлено, что 12 газетно-бумажных концернов этих трех стран осуществляют всю торговлю с ЕЭС через три агентства и проводят общую политику цен.