Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Одной из основных задач реализации проекта по выпуску товаров под собственными торговыми марками ритейлера является контроль над выполнением мероприятий розничного брендинга. Для осуществления контроля могут использоваться показатели результативности и эффективности розничного брендинга.
Для решения поставленной задачи прежде всего следует провести различие между понятиями «результативность» и «эффективность» брендинга. Мы считаем, что результативность и эффективность характеризуют разные аспекты контроля результатов мероприятий розничного брендинга. Эффективность брендинга предполагает оценку соотношения результата (эффекта) и затрат на его получение; это соотношение является «своего рода ценой или платой за достижение данного результата». Таким образом, для определения понятия эффективность розничного брендинга необходимо установить, во-первых, затраты на осуществление мероприятий розничного брендинга, во-вторых, полученный эффект от их реализации.
Затраты на розничный брендинг определяются суммированием понесенных ритейлером расходов на создание и развитие брендируемых товаров: расходов на их разработку, регистрацию, создание и продвижение с помощью средств маркетинговых коммуникаций. Информация по издержкам, как правило, относительно доступна и удобна для обработки и анализа.
Как мы считаем, при исчислении затрат возникает необходимость определения ряда важных условий: во-первых, временного периода, за который учитываются расходы на брендинг товаров, выпускаемых по спецификации ритейлера; во-вторых, ставки дисконтирования при сложении затрат (для приведения прошлых расходов к настоящему периоду).