Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Для обеспечения заметности собственным торговым маркам ритейлера и формирования благоприятного к ним отношения используются различные инструменты маркетинговых коммуникаций, т. е. средства, с помощью которых розничные компании пытаются информировать потребителей и напоминать им, напрямую или косвенно, о собственных торговых марках. Инструментами продвижения могут стать реклама, личные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR), product placement, спонсоринг, вирусный маркетинг и некоторые другие нетрадиционные приемы. Каждый из этих инструментов имеет свои отличительные особенности, свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать маркетологам и категорийным менеджерам при продвижении СТМ ритейлера.
Следует отметить, что продвижение с помощью маркетинговых коммуникаций бюджетных марок и СТМ-имитаторов отличается от продвижения СТМ ритейлера с добавленной ценностью. При создании осведомленности о марках первой группы в целях экономии практически не используется реклама в СМИ, и основными инструментами маркетинговых коммуникаций становятся мерчандайзинг и стимулирование продаж. Для продвижения же СТМ ритейлера с добавленной ценностью иногда формируются значительные промобюджеты. Большие расходы на продвижение премиальных СТМ не только создают им заметность, но и служат сигналом о высоком качестве продукции. Возможно вам понадобится пластинчатая пастеризационно охладительная установка.
Как правило, ритейлеры используют для привлечения покупателей местные СМИ (газеты, телевидение и радио), поскольку большинство потребителей посещают магазины, расположенные рядом с их домом и местом работы. Помимо мерчандайзинга, являющегося основным инструментом продвижения, для создания осведомленности о собственных марках ритейлерами активно используются мероприятия стимулирования продаж. К примеру, чтобы рассказать потребителям о свойствах новых товаров под СТМ с добавленными ценностями, ритейлер может активно использовать сэмплинг и дегустации новых марочных товаров на местах продаж.