Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Число национальных брендов в товарной категории и размер самой категории представляют собой возможные барьеры для успешного выпуска ритейлером премиальных собственных торговых марок. Как отмечают С. Хоч и С. Банерджи, товарные категории значительно различаются по числу национальных брендов. Например, можно встретить более тысячи различных марок шампуней, выпускаемых фирмами-производителями, в то время как на рынке можно приобрести лишь несколько марок соли и сахара. При этом чем больше размеры товарных категорий (объемы продаж в них), тем более широко они представлены собственными торговыми марками ритейлеров. Сочетание этих двух факторов позволяет сделать вывод, что выпуск премиальных товаров под СТМ ритейлера имеет больше шансов на успех в больших по объему продаж товарных категориях, представленных незначительным числом национальных брендов производителей.
Сложность технологического процесса также может стать входным барьером для выпуска ритейлером премиальных товаров под собственными марками в связи с тем, что компании — производители национальных брендов, как правило, являются техническими специалистами в отдельных товарных категориях. Товарные категории различаются уровнями их технологического развития: например, в таких категориях, как консервированные и замороженные фрукты и овощи, применяемые технологии не так сложны, как в категории цифровых камер, где технологический уровень очень высок. Хлопают двери? Установите доводчик дверной.
Хоч и Банерджи считают, что в товарных категориях, где технологические барьеры высоки, сравнительное качество магазинных марок относительно низкое. Таким образом, в категориях, где национальные бренды имеют преимущества перед СТМ розничных сетей в области освоения технологических инноваций, ритейлерам следует по возможности избегать выпуска премиальных товаров под собственными марками.