Главная /
Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Ассоциации со страной происхождения

При позиционировании премиальных СТМ с добавленными выгодами можно использовать широкий спектр ассоциаций, связанных как с атрибутами товара и выгодами (функциональными, эмоциональными и символьными), так и с ценой, ситуацией использования, образом пользователя или страной происхождения. К примеру, розничная сеть O’Key в категории непродовольственных товаров имеет собственные торговые марки, в названии которых четко обозначаются ассоциации с эмоциональными выгодами: Emotion lady, Emotion man, Emotion kids.

Ассоциации со страной происхождения могут использоваться в розничном брендинге для того, чтобы связать существующие у большинства потребителей позитивные ассоциации со страной, где производятся те или иные качественные товары. Страна-производитель может выступать как символ, с которым связаны определенные товары, технологии, производственные мощности. Например, с Францией ассоциативно связаны мода и парфюмерия, с Японией — электроника, с Италией — обувь, с Германией — пиво, автомобили и бытовая техника.

Некоторые российские розничные компании, продвигая свою марочную продукцию, стремятся давать товарам иностранное название, т. е. речь идет о создании псевдоиностранных марок. Так, розничная сеть «Лента» выпускает кондитерские изделия под названием Dolce albero, «Рамстор» предлагал макаронные изделия PastaVilla.

На принятие ритейлером подобного решения влияет ряд факторов, к которым, как мы считаем, в первую очередь можно отнести следующие:
• тип товара;
• ценовой сегмент;
• возрастной ценз целевой аудитории.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика