Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Перси Барневик, возглавлявший компанию ABB ASEA Brown Boveri, разделил предприятие, на котором трудилось 200 тысяч человек, на 5 тысяч подразделений, где в каждом работало в среднем лишь по 40 человек. Несмотря на полученное в свое время техническое образование, Перси Барневик руководствовался такой же нестандартной (с технической точки зрения) логикой, как и Рен Макферсон или Чак Найт. «Постоянные инновации и забота о клиентах — обязательные атрибуты каждого из переполненных рынков, на которых нам приходится конкурировать, исходят лишь от “активного, одержимого, энергичного подразделения”», — утверждал он. Отсюда и крошечный размер последнего. Бен Литли, возглавляющий The Associated Group, успешную компанию, специализирующуюся на предоставлении финансовых услуг, использовал те же доводы, объясняя, почему он разделил ее на подразделения, в которых работало не более 100 человек, а затем произвел повторное дробление, когда успешная деятельность этих подразделений привела к тому, что численность их персонала вновь превысила 200 человек. Хотите начать торговлю на финансовом рынке? Пройдите обучение на трейдера и вы быстро освоите все тонкости процесса.
Каковы же верхняя и нижняя границы этих столь неопределенных понятий — «крупные корпорации», «мелкие фирмы»? Ричард Брэнсон (Virgin Group) — еще один горячий сторонник дробления чересчур разрастающихся компаний. Он утверждает, что, если количество их сотрудников превышает 50—60 человек, «люди чувствуют себя затерявшимися в коридорах власти». Итак, вот вам один ориентир: 50 человек. Когда Майк Уолш возглавлял знаменитый процесс возрождения железнодорожной компании Union Pacific Railroad, он определил «порог близости» (т. е. предельный уровень численности сотрудников организации, когда они еще чувствуют себя членами некой «единой семьи») в 600 человек. Несмотря на чрезмерную логичность Майка Уолша, его доводы в пользу дробления огромной железнодорожной компании на подразделения, численность сотрудников в которых не превышала бы 600 человек, основывались на сугубо личных убеждениях: он считал, что руководители отделов (или, как их называли в Union Pacific Railroad, «самые важные персоны») должны знать по имени каждого подчиненного и основных клиентов.
Итак, примерно 50 человек — нижний предел, и 600 человек — верхний. Но можно ли найти этому аргументы, более веские, чем «внутреннее чувство», интуиция и т. п. (даже если на них и ссылаются очень уважаемые и авторитетные специалисты)?