Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Сообщите вашему потенциальному клиенту причину, по которой он должен вам перезвонить. Вот какая мысль проносится в голове у руководителя, прослушивающего сообщения на автоответчике или принимающего информацию от секретаря: «Почему я должен перезванивать этому человеку?»
Если вы считаете, что вам перезвонят только для того, чтобы мило пообщаться, — сразу забудьте об этом! Никто вам не перезвонит! Необходимо оставить после себя реальный повод — будь то специальное предложение или что-то, о чем ваш клиент еще не знает, или что-то принципиально новаторское, или, допустим, возможность получить решение той проблемы, которая есть у клиента, — все что угодно. Клиент должен сам захотеть связаться с вами. Меня всегда поражало то, что почти все продавцы разговаривают именно как продавцы! «Здравствуйте, меня зовут Джон Вон Эйкен, я звоню вам из супер-пупер-компании, и я хотел бы рассказать вам о нашем новаторском продукте...» Вы бы сами такому себе перезвонили? Почему бы не сказать вот так: «Причина, по которой я звоню, мистер Вон Эйкен, очень проста. В настоящий момент у нас осталось два места в салоне бизнес-класса на этот рейс, и, если вы хотели бы добраться до места назначения именно в этот день и час, перезвоните мне прямо сейчас!» Или: «Мистер Вон Эйкен, мы позвонили вам вот по какой причине. В данный момент на наш товар действует льготная цена, и она будет действительна в течение всего трех дней. Сейчас у меня нет времени рассказать вам об этом предложении во всех подробностях, но, если вы перезвоните мне, я все вам объясню и расскажу, как вы сможете сэкономить от 15 до 25 процентов!» Вот примеры тех причин, по которым вам могут перезвонить и побеседовать о вашем товаре или услуге.