Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Как я принял решение купить больше, чем мне было нужно, но меньше, чем хотел? Очень просто — мне помог отличный продавец. Он был профессиональным и «подкованным». В общении с ним я чувствовал себя весьма комфортно. Что я пытаюсь доказать своим примером? Сотрудник магазина не пытался продать мне утюг (хотя и мог предположить, что дешевенький утюг я точно куплю — ведь он стоит копейки!). Он задал мне несколько вопросов о бюджете, которым я располагаю, о моих планах на покупку и предложил мне больше, чем я изначально планировал. Я потратил на более внушительный телевизор больше запланированного, но он мне в конечном итоге очень понравился. То есть я оказался рад, что мне предложили более дорогой вариант. И я знаю, что подобные ситуации происходили и с вами.
Таким образом, если вы хотите добиться успеха в продажах и зарабатывать больше, вам нужно начать предлагать своим клиентам больше. Это касается и ситуации экономического кризиса. Потому что, учитывая все происходящие из-за экономического кризиса изменения, вы по-настоящему не знаете, на что способны ваши клиенты, что происходит в их головах и насколько велики их потребности и бюджет. Если понадобится юридическая помощь, лучше обратиться в Гарант56. Здесь помогут разобраться с любой ситуацией и найти из нее выход.
Если с практической точки зрения я вас до сих пор не убедил, задумайтесь о причинах, по которым вы делаете это в личной, непрофессиональной жизни. Если этот прием, по-вашему, не работает, то зачем вы торгуетесь в магазине за скидку больше той, чем у вас есть шанс получить? Вы знаете ответ. Зачем просить босса предоставить вам шикарный офис, если в глубине души вы будете рады хотя бы отдельному кабинету? Опять же вы знаете ответ. И, если вы ищете новую работу, почему вам стоит просить большей зарплаты и бонусов, чем те, которые работодатель может вам предложить? Думаю, новые примеры уже ни к чему.