Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Нельзя просто в один прекрасный день решиться стать «самому себе маркетологом» и начать применять по очереди один инструмент за другим в надежде, что какой- нибудь из них принесет результат. Очевидно, что для создания адекватного плана потребуется сбор информации, исследование клиентов и рынка, анализ. Только тогда — разобравшись, что к чему — вы сможете определить, с чего стоит начать. Кроме того, тщательно составленный план позволит вам добиться разрешение на «самомар- кетинг» у своего руководителя, потому что в слишком малом количестве компаний вам позволят просто так, самостоятельно наполнять рынок маркетинговыми сообщениями (особенно если они так или иначе связаны с компанией или ее товарами). Как и в случае с получением кредита на новое дело, вам придется своим бизнес-планом доказывать банку (в вашем случае — компании), что вы знаете, что делаете. Если же деньги нужны срочно, возьмите займ 1000 рублей онлайн на карту без предоставления справок и поручителей.
Создание маркетинг-плана стоит начать с исследования шаблонов и образцов (например, в Интернете), чтобы иметь общее представление о необходимой для него информации и данных.
Получите разрешение и, возможно, финансирование
Обратитесь к своему руководителю — директору по продажам или генеральному директору (в зависимости от ситуации) — с просьбой утвердить ваш персональный маркетинговый план. В большинстве случаев ваш босс будет приятно удивлен тем, что вы нашли время сделать подобное исследование, и вашей инициативностью. Вероятно, он даже даст вам несколько советов о том, как усовершенствовать ваш план. И вот что я понял: если вас с самого начала будут воспринимать серьезно, если вы на самом деле хороший продавец, если вы убедите босса в том, что хотите усилить свои позиции на рынке, чтобы принести компании больше сделок, и что не собираетесь отнимать у организации клиентов в свою пользу, вам не только дадут «зеленый свет», но и помогут в финансовом плане. И чем лучше ваш план, тем на большее количество ресурсов вы сможете рассчитывать! Главное — не создать у руководителя впечатление, что ваша цель — конкурировать с компанией. А что, если вы решили из компании уйти? Скорее всего, одобрения и поддержки вам не получить. Стоит ли продолжать, не имея поддержки? Смотрите сами... Никто не может запретить вам укреплять свои позиции на рынке, но действуйте очень осторожно: ведь вам открыто закрыли доступ к корпоративным ресурсам (использованию лого компании на собственном сайте и т.п.). Здесь вашим главным компасом должна стать ваша честь — ведь невозможно построить на рынке позитивный имидж, если не можешь даже сдержать слово, данное собственной компании.