Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Хочу отметить один важный нюанс. Когда вы разрабатываете презентацию, убедитесь, что она имеет ярко выраженный «личностный» характер. «Личностный» (personalized) и «сделанный по индивидуальному заказу» (customized) — это не совсем одно и то же. Если ваша презентация «заточена под индивидуального клиента», это говорит о том, что вы знаете объект своей работы. И это обязанность и признак профессионализма любого продавца. «Личностная» же презентация адресована чувствам клиента. Часто, чтобы создать «душевную» обстановку, затронуть эмоции клиентов, я рассказываю им интересные истории. Я стараюсь делать так, чтобы в общении со мной были задействованы все их органы восприятия, все чувства. Чем больше способов восприятия задействовано (слух, зрение, осязание и т.п.) — тем более реальным выглядит наше общение в глазах клиента. Этот подход невероятно украшает любую презентацию.
Мои продажи также носят «образовательный» или «обучающий» характер. Я не просто рассказываю клиенту о своем товаре или услуге. Я задаю ему вопросы и сам делюсь с ним информацией, чтобы обеспечить как можно более глубокое взаимопонимание. И уж, конечно, я не говорю: «Эй, умник, пора бы тебе знать то-то и то-то!» Я формулирую свою фразу так: «Я уверен, что вы знаете...» — и делюсь с клиентом необходимой для него информацией. Таким образом, я исключаю возможность того, что не владеющий тем или иным знанием клиент почувствует себя неловко. Нужны срочно деньги? Возьмите кредит онлайн на карту не выходя из дома без предоставления справки о доходах и поручителей.
И последний момент. Постарайтесь вести себя так, чтобы в вас видели специалиста по улучшению финансового положения ваших клиентов. Я не помню, где сам этому научился — возможно, где-то прочитал или услышал на каком-то бизнес-семинаре, — но эта идея помогает мне уже много лет. Когда я разговариваю с потенциальными клиентами — и особенно ярко это проявилось в условиях экономического кризиса, — я даю им понять, что, несмотря на то что им придется потратить деньги, и, возможно, немалые, в конечном итоге это решение улучшит их материальное положение. Как мне кажется, этим и обусловлен мой успех. Финансовый вопрос близок каждому из нас, даже если речь идет о корпоративной покупке. Если вы сумеете сделать так, что в вас увидят человека, который понимает цели и задачи компании, может помочь решить ее проблемы и дать ей нечто ценное, вы станете именно тем человеком, за которым клиенты буквально гоняются в условиях экономического кризиса.