Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Все это подводит нас к последнему логическому вопросу: готовы ли люди платить больше в период экономического кризиса — за что бы то ни было?
Мы видим, что все сферы деятельности так или иначе уже пострадали от экономического кризиса. И, несмотря на это, я считаю, что на рынке обязательно будут клиенты, которые согласятся платить больше за впечатления. Неужели их также много, как было 2-3 месяца назад, когда экономический кризис только начался? Конечно, нет.
Можем ли мы, предоставляя позитивные впечатления, превратить нашего среднего покупателя в VIP-клиента — того, кто согласится платить больше? Некоторых — да. Но с каждым днем влияние кризиса усугубляется. Что это значит? Клиенты продолжат больше платить за впечатления? Некоторые — да, а некоторые — нет. Если человек ценит качество и надежность, то плитка для ступеней для крыльца от компании Перспектива будет лучшим вариантом. К тому же ее цена остается конкурентоспособной на рынке.
Вам стоит тщательно обдумать то, какие впечатления вы можете предложить своим покупателям, не требуя от них большей платы, а также за счет каких услуг и сервиса вы сможете отвоевать их у конкурентов.
Возможно ли это?
Конечно! Но произойдет оно только в том случае, если ваши клиенты будут получать от работы с вами сильные положительные впечатления, выходящие далеко за рамки обычного «обслуживания».