Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Позвольте мне предложить несколько рекомендаций, которые, я надеюсь, помогут вам решить проблему дебиторской задолженности.
1. Тщательнее отбирайте клиентов
Один из способов убедиться в том, что не придется «выбивать» долги, — это работать только с теми компаниями, которые имеют хорошую платежную репутацию. Я понимаю, это не всегда так просто сделать. Но хочу обратить ваше внимание вот на что: многие продавцы считают, что раз компания уже стала их клиентом, то, значит, у нее все в порядке, и не стоит задумываться о ее финансовой стабильности и платежеспособности. Но имейте в виду, что в новых условиях ваши клиенты могут вести себя непредсказуемо. Спросите себя: что будет, если обанкротится их партнер, банк перестанет давать деньги в долг и т. п. (что сегодня происходит на каждом шагу)? И если на подобные ваши вопросы клиент будет отвечать: «Вы что, мне не доверяете?», говорите: «Я, конечно же, доверяю вам, но я не доверяю рыночной среде и новым условиям бизнеса». Поэтому чем тщательнее вы будете выбирать своих партнеров и клиентов, тем меньше вероятность возникновения проблем с долгами.
2. Будьте на виду
Многим читателям этот пункт может показаться настолько очевидным, что они захотят его просто пропустить. Это ваше решение, но позвольте напомнить вот о чем: распределение любых ресурсов в компании происходит в порядке «живой очереди». И многие продавцы забывают о том, что счета оплачиваются в порядке приоритетности. Поэтому чем ближе вы к лицу, принимающему решение о выплатах, чем больше вы у него на виду, тем больше ваши шансы получить деньги в первую очередь (по крайней мере по сравнению с вашими конкурентами). Вы можете сколь угодно долго рассказывать мне о том, как крепки и глубоки ваши отношения с клиентами, но, если они вам не платят, пришла пора снимать розовые очки... Если у компании не хватает денег на оплату всех счетов, то сначала деньги получат самые важные, затем — самые страшные (которых компания больше всего боится — по разным причинам), затем — самые настойчивые (назойливые) и только потом — все остальные. Любой поставщик может, конечно, сам выбрать свою роль, но мне кажется, что быть самым важным все-таки приятнее, чем самым назойливым.