Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Сколько потребуется времени?
Этот вопрос в сознании ЛПР имеет два составных элемента:
1) сопоставление затраченных денег и требуемого времени;
2) уверен, ваше предложение — далеко не единственное, что заботит ЛПР в данный момент. И вполне очевидно, что времени не хватит на все. Поэтому опыт подсказывает им, что необходимо расставить приоритеты и пожертвовать чем-то ради достижения поставленной цели.
Поэтому ваша задача — сообщить клиенту о том, когда он увидит результат от вашего предложения. Не завершение проекта, не доставку продукта, а именно результат — т. е. окупаемость его вложений.
Что случится, если мы этого не сделаем (т.е. не купим)?
И у этого вопроса есть две стороны:
1) что случится, если его компания не купит этот товар или услугу вообще;
2) что случится, если его компания не купит этот товар или услугу у вас?
Думаю, вполне понятно, что, если продавец не найдет весомых причин для ответа на оба вопроса, сделки ему не видать.