Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Следует разработать комплекс критериев для измерения того, как сервисная компания выполняет взятые на себя договорные обязательства. Оценивая ее работу регулярно и решая текущие проблемы вовремя, можно избежать крупных конфликтов.
Аутсорсинг в той же мере охватывает область ежедневного управления отношениями между исполнителем и клиентом, как и технические вопросы. Наличие детального договора не отменяет известного правила: профилактика лучше лечения. Поэтому надо регулярно проверять, выполняет ли сервисная компания свои договорные обязательства.
Разработайте корпоративную технологическую стратегию
Вы переводите на аутсорсинг только свою технологию, но не свою технологическую стратегию, и вам все равно нужны собственные квалифицированные кадры для планирования своего развития с технологической точки зрения. Ваш сторонний исполнитель этого не сделает, а если и сделает, то его рекомендации будут отражать скорее его собственную стратегию, чем вашу. Я понял, что новичок часто замечает вещи, которые упускает из виду специалист.
Аутсорсинг — это доверие к профессионалам
Перейдя на аусорсинг, вы уже не сможете на таком же уровне, как раньше, контролировать ежедневную работу своей 1Т-инфраструктуры. Но некоторые организации забывают об этом и стремятся сохранить прежний контроль. Такой подход приводит к обратным результатам. Вы выбрали стороннего исполнителя, надеясь, что он выполнит работу лучше и эффективнее, чем вы. Вот и доверьтесь профессионалам, не мешайте им.