Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Определите, какой контент вам нужен. Какие объемы контента вам нужны? Какой контент «совершенно необходим», а какой «хотелось бы иметь»? Задайте себе еще ряд вопросов.
• На скольких языках публиковать контент?
• Какие средства публикации избрать (Сеть, рассылки по электронной почте, рассылки SMS через мобильные телефоны)?
• Какие формы контента потребуются (текст, звук, видео)?
• Придется ли вам работать со слайдами PowerPoint и документами Word? Как их конвертировать?
И действуйте без фанатизма. У вас, возможно, наберется и 50 тысяч документов, но из них, может быть, только 5 тысяч интересны целевой аудитории. Внедрите профессиональные функции создания, редактирования и публикации контента
Существуют различные возможности создания контента.
• Заказывать написание контента либо собственному персоналу, либо внештатным авторам.
• Получать контент из сторонних источников, таких как коммерческие базы данных.
• Использовать контент, написанный онлайн-сообществом; это, например, материалы с форумов, чатов, почтовых рассылок.
Редактировать контент — это значит готовить его к публикации: привести к единому стилю и тону, проверить правописание и грамматику, убедиться, что контент не содержит клеветнических заявлений или нарушений авторских прав, проверить правильность метаданных. Редактирование также включает в себя исправление уже опубликованного контента, его обновление, чтобы он оставался актуальным.