Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Веб-страницы читаются людьми не так, как печатные издания, поэтому и писать в Сети надо по-другому. Удивительно, но лишь очень немногие веб-сайты пытаются скомпоновать свой контент наиболее удобным для читателей образом. Важно помнить, что читать с экрана труднее, чем напечатанный текст. Значит, если вы хотите, чтобы ваши материалы легко читались в Интернете, писать и компоновать контент нужно проще и понятнее, чем для печатного издания. Для повышения шансов того, что контент будет прочитан, сосредоточьтесь на следующем:
• предложения, абзацы и документы должны быть короче;
• как можно чаще используйте короткие, броские, описательные заголовки и резюме;
• используйте шрифты большего размера и без засечек, поскольку их легче читать;
• предлагайте простую, основанную на фактах прозу.
Как конкретно люди читают в Сети?
Они «сканируют» текст, быстро пробегают его глазами «по диагонали» и, всегда торопясь, ищут нужный им контент. Пользователи очень ориентированы на факты. В Интернете люди читают не для удовольствия — а для бизнеса, учебы, для поиска нужной информации. Поэтому пользователям Сети нужен конкретный контент, по сути.
Людям нравится читать короткие документы со ссылками на более подробную информацию, где необходимо. Если документ длинный, и человеку не остается ничего другого, кроме как прочесть его, очень многие пользователи Сети предпочитают распечатать текст. Но чаще длинные документы просто остаются непрочитанными.
Почему столь многие люди считают веб-контент низкокачественным? Люди не верят тому, что читают в Сети, поскольку уже не раз сталкивались с веб-сайтами, которые не соблюдают высокие издательские стандарты. Интернет предоставляет любому желающему доступ к издательским инструментам, но если у человека есть компьютер с программой — текстовым редактором, таким, например, как Word, это еще не делает данного человека хорошим автором.
Очень многие веб-сайты не соблюдают необходимые редакторские стандарты. Часто они просто публикуют в Сети документы, подготовленные для печати; действительно, в краткосрочной перспективе это позволяет сэкономить деньги, но если люди не читают контент, то его размещение в Сети теряет смысл. А некоторые сайты специально вводят людей в заблуждение своим контентом. Все это производит плохое впечатление на пользователей Интернета.