Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Один из тезисов нашей книги состоит в том, что возможности планирования, которые у нас есть, больше не ограничены ни пределами передачи данных, ни мощностью компьютеров. Есть ли у нас сегодня технология, с помощью которой мы способны собрать все известные данные и при надобности сгенерировать универсально оптимальный план? Такой технологии нет. Однако у нас есть технология, позволяющая решать любые встречающиеся проблемы. Мы уже изучили возможности имитационных симуляций, эвристических моделей и программ- оптимизаторов. Мы знаем возможности теории управления запасами, MRP и J/7-процессов.
Таким образом, первое, что мы должны выяснить, — чего именно мы хотим добиться планируя. Кто именно будет принимать решения и какие именно? Какие данные понадобится иметь для принятия грамотных решений? Для ответа на эти вопросы мы собираемся представить в главе 3 ряд вспомогательных принципов, в главе 4 — некоторые схемы построения метода планирования, а затем, в главе 5, мы возвратимся назад к технологиям планирования, но уже в разрезе различий в представляемых ими стратегиях поставок/спроса.
На этой солидной основе в главе 6 мы займемся реальным выбором грамотной комбинации приемов планирования, отвечающей нашим нуждам.
Хотя мы не выстраиваем в этой книге никакой строгой логической иерархии, многое из того, что здесь представлено, опирается на ряд основополагающих принципов. Они позаимствованы из многих источников: это литература по бизнесу и производству, собственный опыт автора книги, а в некоторых случаях и обычная логика. В данной главе мы собираемся прояснить эти принципы, чтобы в последующих главах можно было свободно ссылаться на них и тщательно, со знанием дела, строить структуры планирования.
Планирование имеет смысл, только если в его процессе мы принимаем решение о выделении (или невыделении) ресурсов на выполнение той или иной задачи, об увеличении или снижении объема ресурсов, о принятии заказов или их отсрочке.
Решения могут проявляться во введении дополнительной рабочей смены, в изготовлении определенного количества изделий на следующей неделе, в пополнении запасов продукции такого-то склада в таком-то объеме. Когда решения уже приняты и осуществлены, их отмена сопряжена с существенными издержками. Нахождение решений, требующих принятия, — ключевой пункт нашей методики переосмысления процесса планирования.