Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Логика планирования должна быть корректной. Как это ни удивительно, в средствах планирования нередко встречаются нарушения элементарных законов логики: это неуместная или неверно запрограммированная логика управления резервными запасами, недостоверные связи между этапами планирования, электронные таблицы, не поддерживающие закон сохранения товарного потока (когда объем выходящей продукции не равен объему входящей) и т.д. Никакие эффективные решения не могут быть приняты на основе неработоспособных планов.
И решения нужно принимать быстро, чтобы не расходовать понапрасну время сотрудников и не давать им повод избегать перепланирования или обходить строгую систему планирования. Одна из самых горячих тем последних лет — это планирование в реальном времени, при котором задержки на пересмотр планов стараются свести к нулю.
Насколько быстрой должна быть скорость планирования, зависит от типа плана. Планирование того, куда поставить снятый с грузовика поддон с продуктом, занимает не больше секунды, пересчет на компьютере тактического плана для продукции и запасов — не больше пары минут (хотя его анализ, очевидно, идет намного дольше), пересчет стратегического плана — не больше часа. Эти рекомендованные временные рамки на практике часто не выдерживаются или из-за медлительности программ, или из-за необходимости вмешательства человека для управления циклом. Руководитель планового отдела может подумать: «Не беда, если мои сотрудники потратят пару дней на переделку стратегического плана, — мы делаем это лишь раз в год». Однако такое отношение в корне неверно. Планирование осуществляется многократно по мере поступления новых данных и по мере выявления руководителями новых «если», которые требуется изучить.
Как уже было сказано, планирование потока товаров — это соблюдение баланса между спросом и предложением. Эта формулировка очень хорошо отражает наши цели и подсказывает нам способ оценки эффективности процесса планирования. Если мы способны ежедневно и еженедельно эффективно сохранять баланс между спросом и предложением, если мы можем удовлетворять спрос с неизменно низкими издержками и запасами, не тратя попусту активы, то это значит, что мы очень хорошо делаем свое дело.