Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Составление графиков потока продукции, естественно, опирается на решения вышестоящего уровня о том, как должен вестись бизнес. Эту ситуацию удобно представлять так, как она дана: бизнес-стратегия подталкивает политику управления спросом—предложением, которая затем определяет, что предприятию нужно от потока товаров.
Хотя планирование потока товаров очевидным образом подчинено бизнес-стратегии, оно не зависит от обеспеченности мощностями и оборудованием. Нельзя заниматься разработкой логистических мощностей завода-производителя или оптового центра без одновременного учета того, как будет планироваться загрузка этих мощностей. Производственные ячейки, конвейерные мощности и места их расположения, типы хранилищ и т. д. должны соответствовать стратегии спроса—предложения и политике планирования. В противном случае все это будет работать гораздо менее эффективно.
Одна из самых горячих тем в планировании — это способы оптимального использования всей доступной информации о движении продукции по логистической цепочке — информации о текущем состоянии грузоперевозок, запасов и производства. Эти данные поступают от усовершенствованных внутренних систем, от поставщиков, клиентов и информационных систем провайдеров услуг (например, компаний-перевозчиков). Самым удобным средством для передачи этих данных является Интернет.
На самом деле различия между действиями по управлению и мониторингу и подлинным планированием не столь важны. Они не принципиальны для большинства менеджеров и многих поставщиков программного обеспечения, и, прямо скажем, эта книга посвящена не очерчиванию рамок планирования, а поискам наилучших методов планирования для предприятий. Совершенно очевидно, что большинство поставщиков компьютерных программ с готовностью комбинируют эти действия. Самым красноречивым свидетельством этому было слияние компании-продавца современного программного обеспечения для планирования Synquest с другой компанией из штата Атланта Viewlocity, работавшей в области управления событиями (возникшая в результате компания была названа Viewlocity).