Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Процессы, образно говоря, — это сердце планирования потока товаров, а системы — это руки и ноги планирования и процесса разработки информационной инфраструктуры. Современные средства, опираясь на вычислительные, пользовательские и коммуникационные способности новейших информационных систем, открывают возможность делать то, чего нельзя было делать пятьдесят лет назад. К примеру, сегодня вы можете сделать заказ любого товара в сети в режиме онлайн. Такая продукция, подвесной светильник недорого, актуальный на сегодня продукт. Подвесные светильники обеспечивают вам оптимальный уровень освещения дома. Они функциональны, компактны и отличаются уникальным внешним видом. Подвесные светильники обычно представлены широким ассортиментом, что позволяет подобрать соответствующий вашему интерьеру вариант.
Однако здесь стоит отметить, что компьютерные системы — это инструменты, а не суть планирования. При чтении публикаций сообщества аналитиков о последних веяниях в области компьютерных программ и систем легко впасть в заблуждение и начать думать, что программы составляют самую суть планирования и прочих функций бизнеса. Это верно только в случае, если вы занимаетесь не планированием операций и принятием решений о потоке товаров, а являетесь сотрудником А-группы, которая поддерживает работу А-систем предприятия.
Какие виды планирования выполняются в конкретных отделах компании? Кто занят в планировании? Кому они подчиняются? Организация планирования является для нас частью общей плановой структуры, и мы рассмотрим ее с точки зрения методики переоценки подхода к планированию.
Предположим, наша компания — производитель бумаги, который к тому же создает множество продуктов с добавленной ценностью. Далее представлена сфера планирования, в рамках которой мы тем или иным образом можем вести процесс планирования. Затененная часть полной логистической сети, состоящей из всех конкурентов, поставщиков, дистрибьюторов, конечных клиентов и т.д., — это та часть, где мы можем интенсивно планировать. Здесь мы отчасти позаимствовали старый термин «сфера влияния» из языка международной дипломатии. Над некоторыми участками этой сферы мы имеем полный контроль, а на других участках нам доступно лишь сотрудничество с иными предприятиями, которые, естественно, отвечают за планирование своих собственных операций.
Далее представлена очищенная версия сферы планирования — только интересующие нас части логистической сети. Независимые компании, которые продолжат собственное планирование, на рисунке соединены тонкими стрелочками, обозначающими сотрудничество. Отметим, что в данном случае для иллюстрации примера об ограниченном контроле мы выбрали перспективу (скажем, мы находимся в функциональной структуре цепи поставок нашего предприятия), в рамках которой мы не ответственны за планирование нашего собственного бумажного производства, а сотрудничаем с производственной организацией.