Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Концепция последовательного планирования гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Проблемы совмещения должны тщательно продумываться всякий раз при наличии многих планов. И, разумеется, если мы желаем соблюсти принцип (минимальное количество планов) и это соблюдение оправдано в конкретных условиях, предпочтительным шагом будет комбинирование планов.
В тоже время, совместное планирование встречается в различных условиях. Например, S&OP — это преимущественно коллективный процесс, протекающий, как правило, в масштабе одного предприятия. В то время как изготовитель и розничный продавец согласовывают план пополнения запасов, их предприятия сотрудничают. В наилучших совместных процессах есть возможность для сближения планов до тех пор, пока отдельные из них не будут совпадать в нужной степени. Примеры различных уровней совместного планирования приведены ниже.
Однонаправленный общий доступ к данным (по сути то же самое, что и описываемая ниже интеграция с открытым доступом).
Классическая структура планирования MRP II рассматривается с точки зрения как последовательной, так и коллективной интеграции. Составители основных графиков, как предполагается, действуют в рамках производственного плана, но также могут совместно работать и над планами по материалам. В идеальном случае основной график управляет планами по материалам, но зачастую осуществляется в условиях ограничений, и поэтому составителям основных графиков приходится вести переговоры с закупщиками/планировщиками материалов о том, что именно они хотели бы получить.
Интеграция через открытый доступ.
Когда доступ к входящим данным или итоговому плану одного процесса открывается для другого процесса планирования, мы рассматриваем эту ситуацию как совместное пользование данными и итогами работы. Если компания-розничный продавец передает свой план стимуляции продаж компании-изготовителю, не ожидая от последнего согласия на поставку продукции для выполнения этого плана, то это просто открытый доступ к планам. Если компания-розничный продавец открывает изготовителю свои данные, полученные с точек продаж, то это интеграция через открытый доступ. Если на заводе-изготовителе знакомятся с основным планом, составленным планировщиками головного офиса компании, однако при этом решают сами, что именно будут производить, то это интеграция через открытый доступ.