Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Часто возникают вполне законные подозрения, что поставщик, совместно с вами планируя мощности, может случайно выдать вам информацию о том, что делают ваши конкуренты. Например, если поставщик пищевых продуктов говорит розничному продавцу, состоящему с ним в коллективных отношениях: «Увы, я не смогу поддержать масштабное стимулирование спроса на такой-то продукт в этом месяце», то причина часто заключается в том, что поставщик уже обещал поддержку промоционной акции другому розничному продавцу.
В начале эпохи развития онлайновых В2В-трансакций некоторые авторы были склонны думать, что если удастся достаточно развить технологию планирования по Интернету, то планирование работы логистических цепочек станет интегральным, свободным от пустых трат и проволочек. Процитируем Оливера и др.:«... утопическая мечта плановиков из главных офисов компаний основывается на ученых статьях, бизнес-аналитике и рекламных листовках бесчисленных продавцов программных технологий... Эти мечтатели верят, что руководители (или их компьютеры), вооружившись более оперативной информацией, усовершенствованными алгоритмами, новейшими средствами связи и увеличенным бюджетом, смогут защитить свои предприятия от несовершенств рынка».
Сегодня все нужные технологии у нас есть, однако интегральное планирование на самом деле встречается очень редко. Теперь мы думаем, что участники логистической цепочки смогут планировать интегрально, если начнут испытывать больше доверия друг к другу. Или что планировать за нас смогут центры цепочки поставок третьих сторон, стоящие над ежедневно текущими операциями. Однако такая интеграция планирования всегда будет ограниченной, поскольку наши поставщики и клиенты должны поддерживать взаимоотношения не только с нами, но и нашими конкурентами. Мы должны признать, что совместное планирование цепочки поставок никогда не приведет к полной унификации планов.
Структуры планирования: понятия, лежащие в основе разработки плана.
Мы не можем испытывать полное доверие к поставщикам или клиентам еще и потому, что мы с ними конкурируем за наиболее выгодные цены. Эта конкуренция будет иметь место всегда, поэтому доверие за пределами предприятия всегда будет ограниченным. К примеру, известно, что в последние годы компании-сборщики автозапчастей резко усилили давление на своих поставщиков, требуя, чтобы те снизили цены.