Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Последовательный процесс планирования (описанный выше уровень 2), в рамках которого клиент представляет поставщику свои потребности в производственных материалах, а поставщик планирует, как эти потребности удовлетворить.
На практике оказывается, что есть множество причин удерживать совместное планирование на очень простом уровне, требующем незначительных притирок партнеров по цепочке поставок и совсем не предполагающем совместных встреч. Почему? Несмотря на то что для поддержки сотрудничества логистической цепочки было создано превосходное программное обеспечение, сама природа совместного принятия решений, необходимого при подлинно совместном планировании, не предполагает удобного способа автоматизировать эти взаимодействия, то есть сделать так, чтобы компьютеры совместно взаимодействовали с другими компьютерами. Подлинное сотрудничество требует значительных затрат человеческого времени и тем самым делает совместное планирование логистической цепи очень дорогостоящим. Известно немало историй о том, «как хорошо работало совместное планирование в пилотном проекте на 20 продуктов и все были полны энтузиазма, но когда мы применили его в масштабе 700 продуктов, энтузиазм сразу сошел на нет».
Управление товарным потоком
Имея в своем распоряжении современные средства для связи и планирования, партнеры по цепи поставок будут настойчиво пытаться отыскать наилучший способ планировать совместно и определять, какую часть этой работы должны выполнять компьютеры, и сколько времени должны тратить сотрудники и их менеджеры на работу с партнером по цепочке, и какие цели при этом должны достигаться. Совместное планирование в рамках логистической цепочки, равно как внутренняя кооперация на предприятии, становятся все более значимыми, хотя и не революционными, аспектами планирования.
Далее мы постарались максимально полно раскрыть тезис о том, что основа планирования товаропотока — это методика ведения бизнеса предприятия и ее воплощение в стратегиях управления спросом и предложением. Иными словами, выбор оптимального пути планирования материальных потоков зависит от масштабных решений о том, как произвести продукцию, чтобы удовлетворить спрос клиентов. В данной главе мы собираемся взглянуть на этот вопрос пристальнее.