Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Мы решили вести обсуждение этого вопроса не в разрезе количества дней/недель, а взять за основу время выполнения заказа в сравнении с фактическими сроками производства и дистрибуции в полной логистической цепочке, поставляющей данный продукт по конкурентоспособной цене. Иными словами, вместо обсуждения вопроса в простых единицах мы предпочли представить это обсуждение в виде абстрактной пропорции, — чтобы читатель не ленился думать! Далее представлен весь спектр стратегий управления спросом и предложением, построенный на основе этой пропорции и нескольких других стратегических характеристик.
Количественные показатели колеблются от 1/100 до 5/1, но они, скорее, нужны для наглядности и не должны восприниматься буквально. Мы истолковываем их следующим образом. Предположим, вы хотите купить банку соуса. Потребители могут получить эту банку через полчаса, сходив в ближайший магазин и купив ее. На ожидание, пока соус сделают из ингредиентов и отправят его вам, может уйти два дня (сорок восемь часов). Полчаса — это примерно 1 /100 сорока восьми часов. С другой стороны, если мне нужен мост для автомобиля, его строительство может занять четыре года, или в пять раз дольше, чем оно заняло бы (10-
11 месяцев), если бы уже сейчас имелись готовый и одобренный проект и строительные материалы. Это пример пропорции 5/1, типичной для большинства проектов. Классическое изготовление на заказ, по определению нашей пропорции, — это 1.
На нашей схеме также присутствуют кривые кастомизации продукта, устойчивости цепи поставок к колебаниям спроса и совокупных затрат. Масштаб этих кривых не выдержан, и они нужны только для сопоставления.
Теперь сравним стратегии спроса и предложения, начав со стратегии, имеющей наименьшую пропорцию и самое короткое время цикла.
Хранение запасов готовой продукции рядом с клиентом.
Если требуется немедленная доступность продукции, выход только один — ее запасы должны храниться в непосредственной близости от клиента. Ваш клиент, допустим, автомобилестроительный завод, а вы поставщик, готовый доставлять запчасти к сборочному конвейеру в течение минуты.