Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Отдельно взятое предприятие отрасли не имеет достаточной гибкости в выборе продукции и стратегий управления логистической цепочкой. Если ваша компания работает в области расфасованных потребительских товаров, то ваша логистическая цепочка будет складировать продукцию везде, где можно. Если вы создаете военный самолет для правительства США, то будете десятилетиями разрабатывать технологии. Однако во многих случаях гибкость есть. Возвратимся к уже приведенному примеру: если ваша компания производит оборудование, то вы сможете переместиться влево по графику, повысив уровень обслуживания клиентов — перейдя от чистого МТО к элементам поточного производства и АТО. Компания Dell заставила компьютерную отрасль сместиться вправо, продемонстрировав, что розничные клиенты, заказывающие персональные компьютеры, готовы несколько дней ждать доставку заказа. Вы также в состоянии сместиться вправо, например, в дистрибуции запчастей путем их складирования только в одном месте, при этом ваши клиенты смогут оплатить доставку авиапочтой на следующее утро и подождать от 20 до 24 часов.
Нам также следует отметить, что этот метод будет видоизменяться в зависимости от линии продукта. Изготовитель может решить: хранить готовую продукцию в виде стандартных единиц складского хранения (ЕСХ) крупносерийного производства (MTS), чтобы можно было выполнять заказ на следующее утро после его получения и опережать проворных конкурентов; изготавливать изделия Б и В на основе АТО в течение недели; и выполнять особые мелкосерийные заказы на основе МТО, где требуется индивидуальное изготовление деталей и готовность через шесть недель. Розничный продавец пищевой продукции делает заказы на закупку продукта, и этот заказ через его центральный оптовый центр попадет к производителю, возможно, за неделю до предполагаемого начала продаж этого продукта клиентам. Другие продукты при этом поставляются производителем прямо в магазины, и управляющий магазина может попросить шофера-продавца не пополнять запасы на полках в полном объеме, поскольку сегодня продаж ожидается мало.