Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
В рамках данного подхода не приходится планировать много, однако делать это нужно очень тщательно. Приняв решение о темпах производства в заранее установленных рамках, мы тем самым исключили множество нововведений, для которых в других подходах потребовалось бы планирование. Однако благодаря такой операционной философии мы перенесли тяжесть решения некоторых самых сложных проблем на другие инстанции предприятия. К примеру, на отдел продаж. Управление отделом продаж сегодня представляет не такое уж и легкое дело. Вам нужно четко осознавать, что вы продаете и что люди получают, а также совершенствовать свои знания в продажах.Программа "Управления продажами" поможет разработать систему активных продаж в компании и продуктивно управлять отделом сбыта. Что же представляет собой планирование в отделе продаж?
Отдел продаж и/или маркетинга. Каким образом им надо планировать промоционные действия, чтобы мы имели более-менее постоянный спрос на производственные и дистрибутивные операции? Могут ли они убедить крупных клиентов рассредоточить доставку объемных заказов, которые могут привести к перебоям в наших операциях?
Насколько хорошо менеджеры производства воспримут мое желание изменить мощности, превысив установленные планом пределы? Тот же вопрос встает и перед менеджерами-дистрибьюторами. У них под рукой, возможно, не найдется ресурсов, чтобы провести это легко и безболезненно, поскольку дополнительные мощности будут стоить денег.
Топ-менеджмент. Как они воспримут мое сопротивление их желанию ввести новые продукты, привлечь клиентов новых групп или реализовать новые модели продаж, которые нарушат этот тонко настроенный товарный поток?
Бывают решения и более тонкие, например о том, будем ли мы отслеживать продажи в тесной привязке к темпам производства или возьмем за основу некий постоянный темп. Важность этого вопроса связана с тем, будет ли предприятие напрямую управляться потребительским спросом или нет и какова будет роль запасов. Хотя многие предприятия перешли на прямое управление со стороны спроса, большинство экспертов считают, что «общая цель состоит в стабилизации производства путем равномерной загрузки завода и сглаживания спроса». Для этого, разумеется, необходимы манипуляции с запасами готовой продукции. Причины так поступать — производственные и финансовые: путем удержания производства на определенном уровне предприятие может зафиксировать прибыль в ближайшей перспективе, а это всегда нравится финансовым менеджерам и фондовому рынку. По правилам финотчетности, которыми мы руководствуемся, продукция, произведенная для создания запасов, наращивает прибыль предприятия в краткосрочной перспективе.