Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Все написанное выше может показаться банальной пропагандой, отстаивающей интересы корпораций. Бесспорно, мы как потребители подвергаемся настоящей бомбардировке корпоративными посланиями в ходе попыток внедрить в нашу жизнь новые бренды и повлиять на нашу лояльность. И все же наша ситуация лучше, чем в мире фильма «Экспроприатор». В конечном итоге старания компаний продвигать бренды, безотказно реагируя на наши нужды, — это в большей степени благо, чем мы обычно сознаем.
Как мы уже ранее говорили, в рамках маркетинга существует, по меньшей мере, две составляющих — брендовая перспектива и потребительская перспектива. Эти два подхода в основном применялись независимо друг от друга. Наши изыскания показывают, насколько взаимозависимы брендовый и потребительский подходы. Задним числом можно рассудить, что их взаимозависимость и влияет на исход процессов продаж.
Истина о лояльности № 7. Потребительская лояльность и имидж бренда сильно зависят друг от друга; вам обязательно следует развивать и то и другое одновременно.
В то время как между брендом и потребителем образуются диадические отношения*, недавние исследования поведения потребителей расширяют эту парадигму, включая в нее еще больше факторов. Для профессионалов в области потребительской лояльности крайне важно быть знакомым с ними. Если вы хотите продать свой золотой фонд тогда Скупка золотых монет будет полезной информацией для вас.
Если бы я знал, как строить отношения, разве я сидел бы здесь совсем один?
Мы выражаем свою признательность В. Кумару, содействовавшему написанию этой главы. Мы благодарим Роланда Т. Раста за его труды, которые в огромной степени помогли эволюции теории лояльности и ее эффективному применению.
Постигайте то, что полезно. Отвергайте то, что бесполезно. Добавляйте то, что изначально присуще вам самим.
ПИСАТЕЛЬ и ДРАМАТУРГ Оскар Уайльд заметил: «Вся правда редко бывает чистой»3. Избавившись от ряда самых распространенных мифов о потребительской лояльности в предшествующих главах, мы находим это замечание Уайльда особенно уместным. Узнав об успехах Эла Данлэпа по прозвищу Бензопила, Майкла О’Лири и Джерри Юргенсена, которых они добились, несмотря на применение стратегий, противоречащих потребительской лояльности, легко заключить, что лучший подход при ведении бизнеса — это вообще отказаться от погони за потребительской лояльностью.