Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Значение имеет то, насколько хорошо компания снабжает всем необходимым своих работников для выполнения задачи, которую они полностью понимают. Мы говорили об этом как о рабочем климате, в котором трудится персонал и который как раз и оказывает влияние на потребительскую лояльность. Профессор Бенджамин Шнейдер определяет рабочий климат как «степень, в которой компания следует такой политике, таким практикам, процедурам и способам вознаграждения, когда поддержку получает поведение персонала, способствующее качественной работе и удовлетворенности потребителей»14.
Пожалуй, можно утверждать, что маркетинг как наука устремлен главным образом на брендоориентированные задачи. (Правильность такой устремленности лишь недавно была подвергнута сомнению в ходе популяризации клиентоориентированных задач, начатой с исследований удов- летворенности потребителей и изучения их потребностей.) Попросту выражаясь, можно считать, что брендоориентированный маркетинг манипулирует элементами составляющих маркетинга (товар, цена, продвижение и место продажи) для улучшения статуса или здоровья бренда (состояния, повсеместно оцениваемого в виде концепции «капитала бренда»). Конечная цель таких усилий в том, чтобы улучшать комплекс преимуществ продукта или услуги по сравнению с вариантами, предлагаемыми конкурентами. Когда предложение фирмы превосходит предложение конкурентов, считается, что следом за этим должна увеличиться и доля рынка, занимаемая фирмой. Если вы хотите сплотить коллектив и организовать тренинг или какое то корпоративное мероприятие тогда посмотрите тимбилдинг мероприятия тут вам помогут с этим.
Клиентоориентированный маркетинг
В отличие от этого подхода клиентоориентированный маркетинг (новейшее направление) направлен в основном на создание благоприятных переживаний и ощущений потребителей в ходе пользования продуктами или услугами организации и в целом их отношения к самой организации. Клиентоориентированные стратегии в большей степени фокусируются на повышении степени удовлетворенности потребителей продуктом и создании положительного опыта потребления. Цель таких усилий — увеличить срок взаимодействия клиентов с фирмой и соответственно доходность с клиентов за этот срок, стимулируя увеличение ими трат15. В отличие от фокусировки брендоориентированного маркетинга на привлечении большего числа потребителей (завоевательный маркетинг), клиентоориентированный маркетинг нацелен в основном на уменьшение оттока клиентов и усиление лояльности имеющихся клиентов (удержательный маркетинг).