Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
В связи с текущим экономическим кризисом на пике популярности – услуги микрофинансирования. Для тех, кто мечтает открыть свое дело, это отличная идея для бизнеса. Проблема в том, что далеко не каждый начинающий бизнесмен в состоянии работать в этом перспективном направлении, поскольку такая работа требует наличия «живых» свободных денег. Решением проблемы может послужить франшиза микрокредитования. Яркой положительной чертой такого рода бизнеса является тот факт, что в большинстве случаев это доходная франшиза.
Институт экспресс-займов появился в 1976 году в Бангладеше. Основоположником его стал Мухаммед Юннус. Его целевой аудиторией были беднейшие слои населения. Господин Юннус выдавал бангладешцам небольшие суммы под низкий процент на погашение их долгов с условием расширения или открытия своего дела. На тот момент идея казалась сомнительной. Однако низкий процент невозврата кредитов подтвердил жизнеспособность концепции, и уже в 1983 году Мухаммед Юннус открыл свой банк, делая услугу микрокредитования более доступной.
На данный момент экспресс займы пользуются большой популярностью в развивающихся странах и странах третьего мира. По сути их цель не изменилась: дать толчок для развития своего бизнеса людям, живущим за чертой бедности.
В России микрофинансирование сейчас активно развивается. Люди оценили простоту и доступность микрозаймов на короткий срок. По сравнению с банками, где для получения кредита необходимо собрать большой пакет документов и ждать решения от нескольких часов до нескольких дней, микрофинансирование выигрывает – для заполнения анкеты достаточно только паспорта, а решение готово всего через 15 минут.
Франшиза интересна тем, что это готовый бизнес, требующий минимальных вложений. Франчайзи нет нужды продумывать дизайн и логотип своей компании, тратиться на рекламу и нести прочие затраты. Он получает готовую бизнес идею и все необходимое для ее реализации. Стоимость же франшизы достаточно невелика, а если она под узнаваемым раскрученным брендом крупной компании, что затраты на ее приобретение окупятся очень быстро.
Один из крупнейших участников рынка микрокредитования в России, МФО «Мастер Деньги» является наглядным примером успешности бизнеса в области экспресс займов. Группа компаний, работающих под брендом «Мастер Деньги», образовалась в 2006 году. Уже в 2010 году во многих крупных городах России стали открываться отделения по программе франчайзинга. Сейчас «Мастер Деньги» работает под девизом «кредитование в шаговой доступности». Для начинающего бизнесмена это означает, что требования франшизы – минимальны. Фактически он может открыть свой собственный офис микрофинансирования в любом месте – торговый центр, модульный магазин. Главное, чтобы была достаточная проходимость и доступ в интернет.
Быстрая окупаемость достигается за счет привлекательных для клиентов условий: льготные условия для пенсионеров, отсутствие скрытых комиссий, быстрое рассмотрение заявок. Франчайзи при этом может быть уверен в том, что количество «плохих» кредитов будет минимальным, поскольку при рассмотрении заявки используются уникальные технологии, основанные на использовании данных бюро кредитных историй.