Главная /
Кредитный калькулятор
Реальная стоимость кредита
Если Вы хотите взять Ипотеку, Автокредит или потребительский кредит Калькулятор кредита поможет вам оценить собственные возможности, определить максимально возможный размер займа исходя из суммарного семейного дохода. Калькулятор кредита прост и удобен в использовании. Просто укажите свой возраст и размер совокупного семейного дохода в рублях. Можете использовать "бегунки". Не забудьте уточнить свой пол. Калькулятор расчитает максимальные суммы по всем возможным видам кредитов в рублях, долларах и евро. РАССЧИТАТЬ

Инструменты

При использовании инерциальной ClWf клиентов можно относить к одному из типов потребителей, описанных ранее: желательные, безубыточные и дорогостоящие. Смысл этого распределения очевиден, но значение этого шага огромно. Мы полагаем, фирм, ведущих контроль за своими отношениями с клиентами таким образом, очень мало. Пропорция потребителей в каждой из трех категорий много говорит о текущем здоровье бизнеса и умении компании поддерживать отношения с клиентами. Если к категории «дорогостоящие клиенты» относятся 15% клиентов, то, вероятно, это указывает на негативную ситуацию, особенно если какие-то из них ранее считались очень хорошими или если некоторые из этих потребителей имеют высокие годовые доходы.
Инструменты
Каждая стратегия требует переместить как можно больше клиентов из одного статуса в другой. Механизм осуществления этой передвижки будет одним из четырех инструментов в графе «Чувства и желания» на рис. 8.1. Хотя, может быть, идеально было бы заниматься каждым клиентом в рамках выбранного сегмента с помощью самых подходящих для него инструментов, но на этой стадии нам необходимо использовать один инструмент — тот, который лучше всего повлияет на изменение статуса клиентов в нужную сторону.
Инструменты перечислены в более-менее иерархическом порядке, т. е. статус бренда — капитал бренда — является главенствующим. Далее по степени важности следует капитал полезности, следом за ним — удовлетворенность клиента и капитал отношений. Такой иерархический порядок указывает на необходимость использования тех инструментов, которые важнее, а не на произвольный выбор инструмента. Для выбора инструмента организации потребуются данные исследований группы клиентов выбранного сегмента. Их настроения и представления (по как можно большему числу инструментов) помогут определить, где ситуация наиболее критична. Адекватный перечень вопросов о настроениях и представлениях клиентов содержится в таблице 8.4. Выявленные недостатки должны быть исправляемыми, в противном случае они означают мало возможностей или вообще никаких возможностей, при этом свою способность их исправить нужно оценивать осторожно и реалистично.




© Агентство доступных кредитов. 2014.
Все права защищены.

Яндекс.Метрика