Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
4. Предоставляйте личную информацию только такой компании, которая, как вам кажется, вознаградит вас подходящими ценными предложениями. Если вы недовольны тем, как компания использует вашу информацию, сообщите это ей и попросите, чтобы вас исключили из базы данных компании.
5. Информируйте менеджмент компании о проблемах с обслуживанием и прочих неудобствах. Вначале излагайте ваши претензии только сотрудникам низших звеньев, но обращайтесь выше к корпоративному менеджменту, если менеджмент низших звеньев не отвечает на них должным образом.
6. Если организация не принимает адекватных мер в связи с вашими жалобами, не возвращайтесь к ней никогда. Проголосуйте своими ногами! Зачастую в компаниях считают, что потребители готовы терпеть неудобства и разочарования, так что у них нет большого мотива для перемен — особенно когда потребители все-таки возвращаются.
7. Если проблема с фирмой достаточно серьезна, отправляйте жалобы в организации защиты прав потребителей. Ни одна фирма не хочет, чтобы на нее часто жаловались в такие организации.
8. Помните, что если вы хотите иметь хорошее обслуживание, это может обходиться вам дороже. Ваши доллары — это ваш голос, так что если вы продолжаете выбирать плохие компании, отдавая им свои доллары, то вас и будут продолжать плохо обслуживать. В любой фирме есть важные документы, а огнестойкие сейфы просто необходимы для сохранности документов и денег.
9. Не имейте дела с неприятными компаниями с плохим обслуживанием или вообще без него, даже если их продукты приемлемы. Ищите альтернативного поставщика, предлагающего и хорошие продукты, и хороший дружественный сервис.
10. Воздавать хвалу так же просто, как жаловаться. Первоклассным организациям нужно знать, что их усилия ценятся людьми. Письма с благодарностью — это более быстрое средство обратной связи, чем повторные покупки.
11. Рассказывайте друзьям и коллегам о хороших и плохих компаниях, особенно если вас спрашивают, но даже и когда не спрашивают, если вы испытываете сильные чувства по отношению к той или иной компании.