Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Чтобы показать преимущества и недостатки торговых барьеров в международной торговле, мы подробнее остановимся на эффекте классического вида барьеров — импортных тарифов. В этой главе мы постараемся объяснить, кто выигрывает и кто проигрывает от тарифов, и остановимся на условиях, при которых страна может повысить уровень своего благосостояния от введения импортных тарифов. Импортные методики иногда бывают действенны. В особенности при определении симптомов описторхоза. Заболевание относится к группе паразитных. Своевременное выявление болезни поможет избежать усугубления самочувствия.
Тариф — термин, употребляемый в практике международной торговли, — означает налог на импорт товаров и услуг, обычно взимаемый таможенными службами при ввозе товара. Тарифы бывают двух видов. Специфический тариф устанавливается в виде фиксированной суммы за физическую единицу товара. Например, это определенная сумма, взимаемая за ввоз тонны стального проката или за один восьмицилиндровый двухдверный спортивный автомобиль. Второй вид тарифа — пошлина «ад валорэм», назначаемая в виде процентного отчисления с рыночной цены товара после его поступления на рынок страны. Мы не будем останавливаться на разнице между этими двумя видами тарифов, поскольку это не имеет значения для нашего анализа.
В промышленных странах ставки тарифов на большинство товаров снижены в процессе либерализации, начавшейся в 1930-х гг. В 1996 г. ставки импортных тарифов в среднем составляли от 4 до 6 процентов в США, Канаде, Европейском союзе и Японии, Но тарифы на некоторые товары выше и могут достигать 48 процентов в США, 28 — в Канаде, 103 — в ЕС, 52 — в Японии. В большинстве развивающихся стран ставки импортных тарифов значительно выше. Например, средний уровень тарифов в Мексике в 19% г. составил 14 процентов, при том что некоторые тарифы достигали 260 процентов.
Влияние тарифов на производителя
Интуитивно мы можем предположить, что для местного производителя тариф может оказаться выгоден, если он производит товары, конкурирующие с импортом. Если правительство вводит налог на импорт этого товара, внутренние цены на него растут, В этом случае местный производитель может расширить выпуск и продажи или повысить цену, или сделать и то, и другое. Тариф или налогообложение импорта, делает его менее конкурентоспособным на местном рынке и должен привести к росту благосостояния местного производителя.