Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Результаты эксперимента 10 заслуживают особого внимания, поскольку в нем участвовали профессиональные участники рынка и бизнесмены из Туксона. Полученные результаты позволяют опровергнуть мнение, что они обусловлены участием в экспериментах студентов и что у бизнесменов, живущих в реальном мире, рациональные ожидания формируются быстрее. Это был единственный из проведенных нами экспериментов, который завершился самой высокой средней ценой по сравнению со всеми предыдущими торговыми периодами. Опыт, который вы получите начиная разрабатывать рекламу, будет иметь позитивный эффект. Разработка рекламы при помощи специалистов - это возможность провести рекламную кампанию на высоком уровне. Грамотные специалисты обеспечат все необходимые условия для функционирования рекламы, а для этого применят максимум различных способов. Обычно специалисты обращаются к креативным методам.
Интересен тот факт, что поскольку данный эксперимент проводился в вечернее время, он должен был ненадолго прерываться для выключения программы PLATO в профилактических целях. Мы информировали участников о том, что они вновь приступят к торгам через 10 минут, и их активы будут находиться в том же состоянии, что и в конце периода 9. Вопреки нашим уверениям, что все будет идти так, как если бы никакой остановки не было, рынок, находившийся в ожидании перерыва в конце периода 9, после возобновления своей работы в начале периода 10 быстро возвращался к состоянию постоянного роста, в котором он находился в течение периодов 1—8. Это говорит о подверженности рынков активов влиянию внешних источников субъективной неопределенности даже в тех случаях, когда экспериментатор использует инструкции, пытаясь нейтрализовать ее возможное значение. Кроме того, это подтверждает широко распространенное мнение, что рынки ценных бумаг подвержены влиянию психологических факторов.
Эксперименты на спот рынке.
Эмпирической закономерностью, характерной для подобных рынков, является то, что ценовые пузыри создаются для того, чтобы при падении цен объем продаж был меньше, чем в среднем для периодов, предшествующих коллапсу. Иллюстрацией этому служат результаты экспериментов 16, 17, 26, 28х и 18. Еще более красноречивой является тенденция к сокращению объема продаж до того, как происходит обвальное падение цен.
На этом этапе исследования у нас возникли следующие вопросы. Влияет ли на результаты то обстоятельство, что во время первого эксперимента по торговле активами субъекты одновременно обучались технике заключения сделок и приобретали опыт по формированию ожиданий относительно динамики цен на подобных рынках? В частности, может ли так быть, что рост и обвальное падение цен с участием трейдеров, делающих первые шаги на рынке активов, связаны с их неопытностью, а аналогичные рыночные явления с участием трейдеров, уже имеющих определенный опыт, обусловлены их ожиданиями, сформировавшимися в предыдущий торговый период?