Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
По подсчетам специалистов, каждый турист оставляет в Украине около S500. Дабы “зеленых” в стране оставалось еше больше, организаторы нынешней UITT сделали акцент на въездном туризме. Получилась же хорошая мина при плохой игре: согласно новому Закону о Госбюджете-2005, аппетиты Гостурадминист- рацни по популяризации туристического имиджа страны урезаны в 6 раз — с $36 млн до S6 млн. А по сравнению с прошлым годом госфинансирование отрасли сокращено вдвое. Для сравнения:
Турция ежегодно выделяет на рекламно-информационную деятельность около $65 млн, Великобритания — $70-80 млн, Австрия — $120-140 млн, Бразилия — $30 млн. Известно, что каждый доллар, потраченный на продвижение отрасли, возвращается ей в 20-кратном
размере. Видимо, эти расчеты не воспринимаются Кабмином, инициировавшим урезание туристического “пайка”. Так, может, хоть статистика впечатлит: в 2004 г., по сравнению с 2003 г., количество въездных туристов уменьшилось на 35% .
К тому же остаются невыясненными перспективы существования Гостур- администрации, которая, в свою очередь, никак не может согласовать лицензионные условия для туроператоров и турагентов. В результате, как рассказывали БИЗНЕСу участники выставки, на рынке расцветает теневой бизнес. Если в Киеве это не заметно, то во Львове. Каменец-Подольском, Крыму частные лица по демпинговым ценам во всю принимают иностранных туристов. Словом, получается “как всегда”: за популяризацию “лица” страны в глазах интуристов будет отдуваться не государство, а туроператоры. Даже несмотря на то что новые масти щедро отвалили на “Евровидение” 67 млн грн. бюджетных денег и обещают пускать в Украину граждан еврозоны без виз 31 марта, когда вернется номер, Президент Украины подписал соответствующий Указ.
Новые потоки
Памятуя о прошлогоднем туристическом буме в Крыму (его посетили более 6,5 млн чел.), крымчане в нынешнем году увеличивают стоимость размещения туристов на полуострове в среднем на 25%. Причина — подорожание топлива и неразбериха с ценами на услуги, вследствие чего пакеты оптовых предложений были сформированы буквально накануне сезона. Кроме того, на стоимости услуг может сказаться грядущее повышение заработной платы (25% затрат санаториев и курортов). В связи с этим некоторые российские операторы. работающие в Крыму, переключилась на продажу- туров на сочинские курорты, которые уже оттянули на себя около 10% клиентуры.