Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
У людей имеются собственные обыденные представления о том, как работает или должен работать рынок. Их ответы на вопросы, поставленные в анкетах, отражают эти представления, которые часто формулируются с точки зрения критериев «справедливости». Кроме того, эти представления могут быть связаны с тем, что они делают на рынке лишь первые шаги. Однако со временем их поведение адаптируется к системе рыночных стимулов, что часто находит отражение в традиционных экономических исследованиях или при их доработке. Вашим стимулом к новым достижениям могут быть спортивные награды. Таким образом купить спортивные награды значит стать на шаг ближе к своей мечте. Доступность, широкое разнообразие и приемлемые цены привлекут внимание многих.
На мой взгляд, мы имеем дело с двумя направлениями экспериментальных исследований, каждое из которых имеет слабое теоретическое обоснование. Парадигма максимизации часто позволяет успешно прогнозировать параметры равновесия, со временем достигаемого на экспериментальных рынках, однако ее, как правило, невозможно применить в отношении краткосрочного динамического поведения, например, в случае изменения цены контракта начального до конечного устойчивого уровня. Аналогичным образом «система отсчета» описательной психологической парадигмы позволяет успешно объяснять интроспективные ответы субъектов и их краткосрочные или исходные действия по принятию решений, однако она не дает возможности прогнозировать их последующие изменения. Фактически, утверждение, «что они адаптируют свои представления о справедливости к нормам реального поведения», можно считать характеристикой того, что мы наблюдаем во время рыночных экспериментов.
Первоначальный выбор может отражать все виды представлений и ожиданий, но если достижение рыночного или некооперативного равновесия требует его пересмотра, субъекты будут адаптировать свои ожидания и действия до тех пор, пока не достигнут равновесного результата. Например, было показано, что в условиях эксперимента, при котором весь выигрыш от обмена достается покупателям, конкурентное равновесие достигается более медленно и непоследовательно при полной, чем при неполной информированности. Условие полной информированности работает в пользу ожиданий, основанных на социальных нормах и представлениях. Последние часто противоречат цели достижения равновесия и тормозят этот процесс до тех пор, пока участники рынка не научатся подгонять свои представления о том, что они «должны» думать в отношении происходящих событий, и как их придерживаться длительное время. В реальной жизни люди отказываются от своих априорных представлений, когда обнаруживают, что они противоречат их собственным интересам.