Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
В условиях неполной информированности люди не имеют достаточного основания опираться на свои априорные представления, и можно допустить, что их поведение будет в большей степени способствовать достижению равновесия. С точки зрения теоретика, возможно, единственным способом моделирования данного феномена при наличии общеизвестной информации является введение дополнительного условия неопределенности агента в отношении поведения всех прочих участников рынка. В настоящее время теория больше не утверждает, что агенты будут преодолевать преграды к достижению полного равновесия на основе рациональных ожиданий. Однако поскольку люди пересматривают свои представления, и неопределенность в отношении их поведения уменьшается, теоретики могут исследовать несколько поучительных сценариев достижения равновесия. Это подтверждают ценовые «пузыри», которые можно наблюдать во время экспериментов с рынками активов. По мере приобретения субъектами опыта сфера распространения таких пузырей сужается, и цены приобретают тенденцию к сходимости на уровне внутренней ценности дивиденда.
Предположение, что люди адаптируют свои представления о рынках к рыночным стимулам, можно также применить и в отношении огромного количества фактов об альтернативных и незвозвратных издержках. Результаты опросов показывают, что, вопреки выводам традиционной экономической теории, людям не безразличны безвозвратные издержки, и они не рассматривают альтернативные издержки как эквивалент наличных расходов. Эти концепции, как правило, не были предметом изучения при проведении рыночных экспериментов. Однако результаты экспериментов, проведенных мною совместно с А. Уильямсом и Дж. Ледьярдом и посвященных изучению двойных аукционов по продаже трех товаров с двумя рынками, не смогли опровергнуть принцип альтернативных издержек. В этих условиях каждая функция спроса зависит от цен обоих товаров, а значит, в основе готовности покупателей платить на каждом рынке лежит вышеупомянутая возможность купить дополнительную единицу товара на альтернативном рынке. Эти рынки достигали конкурентного равновесия, подтверждая эффективность альтернативных издержек применительно к данным условиям.