Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Зависимость от импортных поставок — глобальная проблема для всех отечественных автозаводов. Думается, что больше других от этого страдают предприятия, сделавшие ставку на российское АО “АвтоВАЗ". ВАЗы помимо запорожского автозавода собирают еще и ЛуАЗ, Херсонский автосборочный завод “Анто-Рус”, КрАСЗ. И если последний делает основную ставку на ГАЗ, который выдерживает графики поставок, то все другие не в восторге от политики Волжского автозавода. Ранее автопроизводитель из Тольятти заверял украинцев, что поставит в нашу страну 40-45 тыс. машинокомплектов. Позже эта квота была снижена до 25 тыс. С учетом производственных программ только двух автозаводов к концу года возможен острый дефицит "жигулевских" запчастей. Правда, в последнее время поставки ВАЗовских машинокомплектов осуществляются не только из Тольятти, но и из Ижевска, куда были перенесены линии по выпуску “пятерок”, "семерок" и “шестерок”.
Вряд ли это связано с грядущим возможным дефицитом машинокомплектов, но на ЛуАЗе, например, вновь активно заговорили о выпуске внедорожника собственной конструкции, который должен стать преемником некогда популярной “Волыни”. Название автомобилю еще не придумали, но руководство автозавода заявляет, что технически заводчане готовы к началу производства и запустят его, как только будет достигнута договоренность о поставках отделочных элементов салона, которые предполагается изготовлять на одном из польских предприятий.
Инвестиционное оживление в автопроизвоястве наметилось не только в Польше, но и в родном Отечестве. За день до появления новости о зарубежной экспансии “УкрАвто” стало известно, что Кабмин постановлением №1334 утвердил инвестпрограмму КрАСЗа. О том, что предприятие подавало в КМ инвестиционную программу. БИЗНЕС сообщал еще год назад. Сейчас на КрАСЗе строят сборочный цех по производству рамных автомобилей. Это около 12% мощностей. В нынешнем году в модернизацию запланировано инвестировать 20 млн грн. Будут построены сварочное и окрасочное производства, сборочный конвейер, рассчитанный на выпуск 50 тыс. авто в год. На все про все инвесторам придется выложить около $100 млн.
ЗАО "Еврокар", на котором собирают Skoda. Volkswagen и Audi, не может похвастать такими же объемами выпуска. как. допустим, ЛуАЗ или КрАСЗ, не говоря уже о ЗАЗе.