Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
По количеству премьер эта категория стала едва ли не самой многочисленной, что вполне объяснимо: мода на автомобили повышенной проходимости в Европе сейчас в самом разгаре. Достаточно сказать, что за последние 6 лет их доля в общем объеме продаж выросла более чем вдвое, причем большая часть этого прироста принадлежит роскошным машинам Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol (кстати, обе приехали в Париж с “подправленной" внешностью и обновленной линейкой моторов). Между прочим, “дуэли” среди производителей здесь были на каждом шагу: Mitsubishi и Subaru представили турбированные версии своих хитов Outlander и Forester, причем в бензиновом варианте (2 л/202 л.с. и 2,5 л/210 л.с.), a KIA Sportage II схлестнулся в неравном бою с бывшим Daewoo, а ныне Chevrolet СЗХ. Бой был неравным из-за того, что при всей своей внешней схожести первый "кореец” уже сходит с | конвейера, а второй появится в продаже не ранее 2006 г.
Не менее интересно выглядело и противостояние двух школ дизайна и технологии — английской и японской, несмотря на то что обе машины ориентированы на американский рынок. Land Rover Discovery и Nissan Pathfinder отличаются, как небо и земля. В то время как первый стал гораздо более “цивилизованным”, обзаведясь пневмоподвеской и несущим кузовом, второй делает упор на традиционных "джиперских” ценностях (рамная конструкция, отличная геометрическая проходимость), не забывая при этом о достижениях современных технологий (видеокамера заднего обзора, двухзонный климат-контроль). Единственное, чего пока не хватает “японцу”, — широкого выбора двигателей: единственным 2,5-литровым турбодизелем против трех моторов "англичанина” (два из которых — бензиновые V8) не попрешь.
Удивительная все-таки вещь — мода. Цены на топливо взлетели до астрономических высот, власти, обеспокоенные загрязнением воздуха выхлопами, принимают одну драконовскую меру за другой (последняя новость — запрет на въезд “проходимцев" в исторический центр Лондона), а спрос на внедорожники продолжает расти, невзирая ни на что. Мало того, чем больше литраж двигателя — тем лучше! Не успел улечься ажиотаж после презентации Porsche Cayenne, как о своих претензиях на вхождение в элитный
клуб производителей суперджипов заявили Volvo и Volkswagen. Шведы, правда, пока ограничились представлением первой в своей истории V-образной "восьмерки” мощностью 315 л.с., которую планируют устанавливать на модель ХС90 в количестве 15 тыс. штук в год.