Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Брюер и Крано, авторы недавно изданного учебника по социальной психологии, отмечают три нормы социального обмена, которые могут найти применение в ультимативных играх. С точки зрения нашего исследования нормы представляют собой продукт культурного взаимодействия, в котором задействованы мыслительные модули и целью которого является решение тех или иных проблем социального обмена. Кроме того, эти нормы могут нести важную с точки зрения теории мыслительных механизмов информацию о желании агентов. Все ваши просьбы будут учтены специалистами codexspb.ru. Юристы компании предоставят подробную консультацию по проблемам гражданского права и предпринимательской деятельности. Каждому клиенту гарантируется надежность выполненных работ, индивидуальный подход и законность.
Социальная норма равенства предполагает, что при отсутствии каких-либо объективных различий между индивидами, требующих использования иного правила дележа, выигрыши должны быть поделены поровну. Социальная норма справедливости требует, чтобы индивиды, вносящие более весомый вклад в социальный обмен, получали более крупную долю дохода. Социальная норма реципрокности означает, что если один индивид делится с другим индивидом, то он ожидает, что через определенное время другой индивид поступит аналогичным образом. Мы выделяем негативную реципрокность — использование стратегий, предусматривающих наказание в ответ на поведение, которое считается неподобающим, и позитивную реципрокность — использование стратегий, предполагающих вознаграждение адекватного поведения.
Исследовательские программы Канемана, Кнеча и Талера а также Хоффман, МакКейба, Шаката и Смита обеспечивали реализацию нормы равенства. Между индивидами, которым было выделено $10, не делалось никаких различий, и им обоим предписывалось «разделить» денежную сумму. Поэтому вероятность того, что индивид, пытающийся разделить деньги не поровну, будет наказан как «обманщик», возрастает. Используя идентичное описание задачи, Хоффман и ее коллеги воспроизвели результаты Форсайта, Горовица, Савина и Сефто- на применительно к условию «произвольное назначение игроков на роли/разделите $ 10».
Чтобы учесть норму справедливости, Хоффман и ее соавторы подвергли анализу две разновидности указанного условия в рамках программы эксперимента 2x2. Во-первых, не внося изменений в упрощенную форму игры, исследователи ввели в нее условие обмена, представив ее как рынок, на котором «продавец» выбирает цену (делит $10), а покупатель дает ему знать, будет он или нет совершать покупку (принимает или отвергает предложение).