Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Если реципрокность играет значимую роль в содействии социальному обмену, то эта общая история должна способствовать сокращению «социальной дистанции» между участниками двухпериодной диктаторской игры. Наряду с тем что Берг, Дико и Маккейб обнаружили, насколько велика роль доверия и реципрокности, у участников их эксперимента не было иной альтернативы, кроме как поверить во взаимную выгоду.
Организация доставки потрясающих букетов и разнообразных цветов YesUA сформировала персональный каталог, где вы сможете выбрать наиболее подходящие вашим предпочтениям цветы и замечательные букеты для абсолютно всякого празднества: потрясающие букеты, предназначенные для любых знаменательных торжеств, романтического незабываемого ужина, свадьбы, дня рождения и тому подобное.
Маккейб, Рассенти и Смит исследовали развернутую форму игры, в которой игрок мог выбрать одну подыгру из двух возможных, каждая из которых могла бы привести к получению взаимной выгоды. Такую взаимную выгоду можно было получить в одной подыгре благодаря заинтересованности в реципрокности, а в другой — за счет заинтересованности в эгоистическом поведении. Выбирая подыгру с реципрокностью, субъект подает сигнал о своем стремлении к сотрудничеству, и в результате каждый игрок может получить по $50. Выбирая подыгру эгоистической направленности, он подает сигнал о своей склонности к некооперативной игре, и в результате каждый субъект получает по $40. При проведении некоторых из этих экспериментов игрок, для которого подача сигналов связана с определенными затратами, может напрямую наказать другого игрока за отказ участвовать в предполагаемом социальном обмене. Эксперименты с играми на доверие не давали субъектам такой возможности.
Поведенческие основания реципрокности.
Составные игры: выигрыши. Ниже представлена развернутая форма игры по ведению переговоров в виде дерева принятия решений в рамках двух составных игр, в которых участвуют два игрока. Игрок 1 делает первый ход вправо или вниз на узел [х]. В повторяющейся игре ход вправо означает ее окончание с получением игроками 1 и 2 выигрышей, равных соответственно 35 и 70 центов (которые в однопериодной игре умножаются на 20), если он делает ход вниз, то игрок 2 делает ход влево или вправо на узел [х j ] и т.д. Игра заканчивается любым ходом, который ведет к получению «корзины выигрышей», представленной в левой или в правой части дерева игры. Первая игра демонстрирует базовую структуру выигрышей, а вторая полностью с ней совпадает за исключением выигрышей, соответствующих ходам влево на узлы [х3] и [х5]. МакКейб, Рассенти и Смит исследовали поведение участников подобных игр для различных условий составления пар игроков и условий обмена информацией.