Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Участники конференции определили, что отличия логистики и дистрибуции заключаются в следующем. Если дистрибуция — это распределение товара между розничными магазинами на свое усмотрение, то логистика — распределение по месту и времени, указанному заказчиком (по крайней мере, теоретически).
Таким образом, логистика обеспечивает прозрачность единой цепочки поставки (supply chain), вплоть до продажи готового продукта конечному потребителю. Это позволяет свести к минимуму риск перепроизводства и более оперативно получать информацию о запросах покупателей. Кроме того, специалисты могут выехать на место и определить стоимость строительных работ. Но стоит упомянуть об одной особенности, о которой сообщил Бернард Расселл Кинг, глава Европейского бюро Logistics Field Audit, бывший руководитель логистической службы корпорации Kellogg. “Планированием в компании, — сказал он, — должен заниматься отдел по управлению цепочками поставок (о том, как можно средствами логистики планировать работу, говорилось выше. — Авт.). И если этот отдел не будет представлен на самом высоком уровне управлении, компании столкнется с очень серьезными проблемами. Соответственно, и на аутсорсинг можно отдать любые виды работ по логистике, но только не тонирование ".
При этом, по мнению собравшихся специалистов, одна из главных проблем данной сферы бизнеса — недостаточный уровень квалификации предпринимателей. Николай Титюхин. генеральный директор “КИА центр”, сказал: "Чтобы стать конкурентоспособной, логистическая компания должна перейти на управление по процессам (разделить сервис на этапы — например, консолидация грузов, перепаковка, деконсолидация — и определить для каждого из них ключевые показатели эффективности. — Авт.). Но на практике нам часто приходится сталкиваться с компаниями, которые не могут описать собственный грузопоток — ни в массе, ни в объеме, ни в скорости ".
Поскольку объектами логистики — как в России, гак и в Украине — часто являются импортные товары, бизнесменам обеих стран приходится прочувствовать ,на себе несовершенство таможенных законодательств. “Необходимо упрощение движения экспортных и импортных грузов через таможенные лицензионные склады и склады временного хранения, — считает Владимир Шпильфогель, генеральный директор киевской логистической компании “Ост-Вест Экспресс”, — уточнение круга лиц, ответственных за декларирование грузов, а также внесение изменений в приказы ГТСУ, регулирующие перевозки консолидированных грузов по территории Украины под таможенным контролем ".