Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Еще один физик, Кауфман, попытался доказать несостоятельность теории относительности Эйнштейна сразу после того, как она была обнародована». Люди принимают теории на веру вопреки аномалиям, потому что они учитывают некоторые факты и, в частности, могут предсказать новые и еще более удивительные факты, которые альтернативные теории не принимают во внимание. Теория Ньютона позволила Галлею предсказать, что некоторые кометы могут возвращаться через семьдесят два года, как это в действительности и происходит, а на основе теории Эйнштейна был сделан прогноз, что свет звезд изменяет свое направление под воздействием гравитационного поля Солнца. Модель Викри, соответствующим образом приспособленная к изучению поведения покупателей с разной степенью неприятия риска, я сказал бы, весьма тонко учитывает и прогнозирует поведение на аукционе первой цены неподготовленных субъектов, заинтересованных в получении вознаграждения. Что иное может предложить альтернативная теория с точки зрения возможности систематизации огромного массива данных?
Второй пример представляет собой один из тех случаев, когда требуется нечто большее, чем простая модификация теории с учетом индивидуальных различий в степени неприятия риска. Существует широкомасштабное исследование аукционов общей ценности, предпринятое Дж. Кейгелем и Д. Левиным. В нем показано, что поведение субъектов, как правило, не соответствует прогнозам модели поведения покупателя с нейтральным отношением к риску. В данных условиях субъектам не известна общая ценность единицы товара, на покупку которого они подают заявку, однако у каждого из них имеется своя собственная несмещенная выборка, непосредственно связанная с подлинной ценностью. Если цену, предложенную тем или иным покупателем, можно не принимать во внимание, как это предусмотрено данной моделью Нэша, то самая высокая из таких цен будет входить в выборку наиболее оптимистичных оценок, и в этом случае принято говорить о «проклятии победителя». В малых группах, состоящих из 3—4 опытных субъектов, все получают положительную прибыль и назначают цены, скорее подтверждающие прогноз Нэша, чем оправдывающие ожидание «проклятия победителя». Однако было обнаружено, что по мере увеличения количества покупателей предлагаемые ими цены росли, и, вопреки данной теории, опытные субъекты несли убытки и оказывались в проигрыше.