Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
О потенциальной емкости и перспективности рынка свидетельствует высокая динамика появления на нем новых компаний. Начиная с 2001 г. на украинский рынок ежегодно выходили по два-три новых производителя. Естественно, поставщики старались наладить контакты с новыми подрядными организациями для сбыта материалов, сватая по четыре-пять компаний-подрядчиков. Но поскольку сами импортеры еще не имели опыта работы с новыми покрытиями, то и своих подрядчиков не всегда корректно информировали об особенностях укладки полов: обещали легкие деньги на дорогостоящем материале.
В результате, не сумев освоить все технологические тонкости, некоторые строители сходили с дистанции. Как отметил Андрей Кузнецов. генеральный директор компании “Альва-Трейд” (г.Киев): "Многие компании, когда узнают, сколько стоит квадратный метр такого пола, думают, что на нем можно получить колоссальную рентабельность. Они не отдают себе отчета в том, какая это ответственность! И насколько важно учитывать абсолютно все детали технологии. Компания-производитель обязана осуществлять технадзор при продаже материалов, но это не всех спасает. Ведь подрядчики умудряются что-то разбавить или на чем-то сэкономить ". В такой ситуации немаловажными окажутся изыскания под коттедж НПЦ "ГЕО ПРОЕКТ". Геология участка пользуется особым спросом у клиентов компании из-за доступной стоимости. Подобрать идеальное место для постройки теперь теперь не так трудно - главное своевременно обратиться к специалистам.
Вследствие ужесточения конкуренции уровень заработка компаний за последние несколько лет снизился
— по оценкам операторов, в среднем на 5%. Сейчас рентабельность бизнеса для подрядчиков составляет 10-25%, для российских производителей полимерных покрытий
— до 50%, для производителей из стран ЕС — до 10%.
Основная доля рынка (90%) принадлежит импортной продукции. При этом операторы утверждают, что даже украинские производители “замешивают” свои составы- для изготовления полимерных покрытий исключительно из импортных компонентов.
В последние два года нарастили долю продаж российские производители. Сейчас у них 35-40% рынка. По мнению операторов, связано это с тем, что россияне смогли улучшить качество покрытий и усовершенствовать технологию их нанесения. Цена же на их продукцию по-прежнему ниже, чем на покрытия, производимые в странах ЕС. Что свидетельствует о росте продаж в среднем ценовом сегменте, в котором и позиционируются российские компании.