Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Производство автомобильных АКБ в Украине — дело сравнительно новое. До развала СССР заводов полного цикла, производящих автомобильные аккумуляторы, в нашей республике не было. Аккумуляторы из российских комплектующих, собираемые на чряде предприятий объединения “Укрцинк”, были весьма дефинитным товаром и служили расхожей “валютой” среди тех, о ком покойный Аркадий Райкин говорил: "Ты достал дифсит, я достал дифсит — ми оба с тобой уважаемые люди!". Однако с обретением Украиной независимости в 1991 г. одной из первых отраслей промышленности, которая привлекла масштабные национальные и иностранные инвестиции, стало именно производство автомобильных АКБ. Действительно, условия для старта были идеальные — большой парк автомобилей, доставшийся в наследство от Союза, близость к границе, обусловившая значительный приток автомобильного металлолома из Европы, наличие квалифицированных инженеров, производивших химические источники тока для нужд ВПК...
Пионером стал харьковский аккумуляторный завод “Владар". А дальше пошло-поехало: “Иста”, SADA, “Веста”, “Виват”... 2004-й можно с уверенностью назвать годом окончательного формирования в Украине полноценной отрасли промышленности по производству автомобильных АКБ. Выход на проектные мощности трех ведущих украинских производителей — НАК "Иста", ЗАО “SADA" и ООО "Владар”, а также появление новых производственных мощностей (например, запорожский завод "Перс- свет”) перекроют потребности местного рынка в недорогих АКБ самых распространенных номинальных емкостей 55-70 А-ч на 20-30%. Но реальная картина не столь радужна.
На манеже все те же
За прошедшие 9 месяцев с момента публикации в БИЗНЕСе последнего обзора рынка автомобильных аккумуляторов количество операторов, структура сбыта и ассортимент АКБ. представленных на украинском рынке, почти не изменились. Из значимых событий стоит отметить вывод Bosch на рынок новой серии “серебряных" аккумуляторов Asia Silver, предназначенных специально для установки на южно-корейские и японские авто, имеющие специфику в расположении АКБ. Кроме того, на украинском рынке появилась совершенно новая торговая марка АКБ — итальянская FORA, Однако оба игрока позиционировали свою продукцию в сегменте дорогих необслуживаемых АКБ стоимостью более $50 за единицу. Поэтому особого влияния на структуру сбыта они не оказывают.