Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Украинский брендовый рынок молод, по. несмотря на это, уже успел претерпеть ряд изменений. “Если раньше для продвижения продукта было достаточно просто указать на его функциональные достоинства, то сегодня, как правило, украинский производитель вынужден рассказывать и об эмоциональных привилегиях, которые якобы (или действительно) получает потребитель", — считает директор брендинговой фирмы Platforma Андрей Василенко. Яркая иллюстрация — реклама украинской водки в середине 1990-х и сегодня. Помните давнишний рекламный ролик водки “Мягков"? В нем рассказывалось о мягкости напитка, его чистоте, отсутствии послевкусия. А сегодняшняя реклама водки "Штурман”? На экране — компания настоящих мужчин, ценяших дружбу и простые человеческие взаимоотношения. Итак, конец XX в. — рациональность, начало XXI в. — эмоциональность...
Впрочем, на особо конкурентных рынках украинским производителям приходится идти и дальше. "Лояльность отечественных покупателей еще не сформировалась, какую товарную группу ни возьми!” — пожимая плечами, констатируют украинские брендологи. Почему — поясняет директор по стратегическому планированию компании Ogilvy&Mather Ltd. Ukraine Кирилл Скикевич: “Дело в том, что после распада Советского Союза прошло не так много времени. А ведь в те времена разнообразие продуктов, скажем, молочных, винно-водочных или кондитерских, было невелико. И вот около десяти лет назад отечественный рынок буквально заполонили украинские кефиры, ряженки, йогурты, водка, пиво, конфеты и шоколадки. Среднестатистический украинский потребитель еще не напробовался этих разнообразных продуктов и не остановил окончательно свой выбор на конкретном продукте". По сути, эта самая “ненапробованность” и является сегодня основной особенностью, "фишкой” украинского брендостроения. Учитывая это. украинские производители постоянно выводят на рынок все новые и новые продукты, а значит, и новые бренды. Иллюстрацией тому может служить слоган ЗАО “Оболонь", который озвучил БИЗНЕСу начальник отдела связей с общественностью "Оболони" Андрей Новак: “Жодного року без нового кроку ”!
Вторая особенность украинского рынка — всенародное стремление потреблять продукты с “собственного огорода". Украинцу важно знать, что продукт изготовлен из натуральных ингредиентов, положительно влияющих на организм. И этой особенностью с успехом пользуется владелец бренда “Живчик”.