Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Приверженцы кабинетной системы считают, что она способствует эффективному использованию рабочего времени. Валим Каминер. директор фирмы “Альтаир” (г.Харьков; юридические услуги; 8 лет на рынке), говорит: “Мне легче “увидеть " бизнес-процесс в целом за закрытыми дверями и четко обозначить каждому задание". Его интуитивные догадки подтверждает психолог Светлана Ращупкина: “На выбор руководителя в пользу того или иного типа организации офисного пространства влияют особенности его манеры руководства и специфика деятельности компании. “Закрытый" офис подчеркивает иерархию компании, что способствует управляемости коллектива в цепом. Психологически для подчиненных. работающих в таком офисе, слово руководителя — истина в последней инстанции ".
Кроме того, как утверждает руководитель корпорации “Смайл” Игорь Стрелецкий (региональная консалтинговая компания, 12 лет на рынке): “В “закрытом" офисе можно создать некое уединение для аналитиков, работа которых требует сосредоточенности. Это сводит вероятность ошибки к минимуму. Если бы у нас были неограниченные возможности, каждый сотрудник имел бы отдельный кабинет ".
Впрочем, у региональной торговой фирмы “Лагуна”, ресурсы которой позволяли разместить по два-три человека в комнате, спустя какое-то время дела пошли не лучшим образом. Люди стали жаловаться на недостаток общения, разрозненность. Директор компании Инга Рымарева призналась, что “снизилась эффективность работы персонала компании в целом". Светлана Ращупкина объясняет это следующим образом: “В такой ситуации каждый человек — сам по себе, а значит, он выпадает из общей цепочки. Люди, работающие в одной комнате, могут не иметь представления о том, чем занимаются их комеги в других комнатах. Поверхностное представление порождает всевозможные догадки, необоснованные претензии ”.
Вообще, существует точка зрения, согласно которой предприятия, офисы которых организованы по кабинетной системе (“закрытые” офисы), относятся к вертикальной структуре управления. Основной принцип отношений — соблюдение субординации. Так называемая горизонтальная система управления предполагает “открытые” офисы. Таким образом руководство сводит к минимуму количество промежуточных управленческих звеньев.
По-видимому, нечто подобное подозревали учредители кипрско-украинского ООО “Пирамида” (г.Харьков; дистрибутор марок “Ахмад Ти”, “Alberto VO 5” и “St. Ives Swiss Formula”; 4 года на рынке), обустраивая собственный офис. “Наш офис относится к “открытым", с элементами американского. — рассказывает Анна Лебедева, заместитель директора по персоналу. — Комнаты различных размеров отгорожены стеклянными перегородками.