Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
На прошлой неделе легальные игроки автомобильного рынка страны не сбавили PR- активность и продолжили обсуждать принятый Верховной Радой Закон об изменениях к Бюджету. Этим документом фактически вводятся в действие новые правила игры на авторынке. Шаткое равновесие, достигнутое на конкурентном поле, утрачено. Вновь все операторы автомобильной индустрии страны разделены на два враждующих лагеря: в одном — благодарные правительству импортеры, в другом — отечественные производители, взывающие к справедливости и твердящие о нарушении прав инвесторов.
В череде кардинальных перемен есть одно обстоятельство, которое в равной степени заботит как легальных импортеров, так и украинских автопроизводителей. И те и другие обращают внимание правительства на то; что по сей день не перекрыты каналы нелегального импорта автомобилей в Украину. По данным Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД), “серый" ввоз и неторговый оборот в льготном режиме налогообложения составляют до 62% всего автомобильного импорта. Что не вызывает никаких опасений, так это реализация запчастей. К примеру, мотор-редукторы МПО могут быть использованы как в медицинской сфере, так и как и как приборы общего назначения. Время работы редуктора составляет одни сутки. Изменения модификаций работы редуктора возможно с согласия изготовителя.
О том, что граница еще не полностью перекрыта для контрабанды, что еще работают схемы “объезда", кассы таможни, признался в интервью БИЗНЕСу и главный таможенник страны Владимир Скомаровский. Похоже, данная тема обретает первостепенное значение. Ведь, с точки зрения законодательных изменений, нынешние "правительственные правки" еще шире распахивают ворота страны для “серого" импорта. Введением единой 20%-ной ставки таможенной пошлины как для новых автомобилей, так и для бывшей в употреблении техники (независимо от года выпуска правительство стимулирует к активизации не только контрабандистов всех мастей, но и обычных граждан, которые на определенном этапе из-за дороговизны существовавших ранее таможенных пошлин практически утратили интерес к западным шоп-турам за автомобилями. С учетом всего вышеизложенного истов БИЗНЕСа заинтересовал механизм работы схем “серого” импорта. Попытаемся разобраться в принципах действия одной из них — так называемой “инвалидно-гуманитарной" схемы, когда автомобили беспошлинно ввозятся в страну на подставное лицо — “льготника", получившего преференции по инвалидности.