Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Итак, “инвалидная” схема ввоза автомобиля по сложности реализации — одна из самых замысловатых. Суть такова. В нашей стране с каждым годом растет очередь из инвалидов, которые, по действующему законодательству, имеют право на бесплатное получение автомобиля. Это и чернобыльцы, и ветераны войны, и инвалиды детства, и т.д. Такие “льготники” числятся в списках, которые ведут местные органы областных управлений труда и социальной защиты населения. Если окажется, что такой вот “очередник” вдруг получает из-за рубежа целевую гуманитарную помощь в виде автомобиля, то такая машина подлежит беспошлинному пропуску в Украину. Главное — соблюсти все формальности.
По данным ВААИД, существуют 13 “путей обхода" таможенной кассы. Ассоциация утверждает, что по каналам несанкционированного импорта и посредством неторгового оборота в 2004 г. в Украину было завезено 53200 автомобилей. На долю машин, ввезенных по “инвалидно-гуманитарной" схеме, по оценкам экспертов, приходится не более 1%. Почему при столь малой доле БИЗНЕС решил “расписать” именно эту схему? Не только потому, что логично двигаться от малого к большому. “Инвалидно-гуманитар- ная” схема, пожалуй, единственная, в которой последнюю точку ставят чиновники из Кабмина собственноручно. Ведь именно “люди с ул.Грушевского” выносят окончательный вердикт: считать автомобиль гуманитарной помощью или нет, а при положительном исходе выдают официальную бумагу, подтверждающую "гуманитарное" происхождение средства передвижения. Может быть, “кабминовские” сидят “на кассе” и “банкуют”? Одна такая "справка" в нашей стране может быть эквивалентна сумме в EUR5247 — именно столько теряет бюджет. За 9 месяцев 2004 г. бюджет потерял EUR1,3 млн только от ввоза 264 автомобилей с объемом двигателя до 2 л, растаможенных по льготной “инвалидно-гуманитарной” схеме. Стоит заметить, что приведенная цифра касается только ввоза малолитражных машин, а ведь для инвалидов “гонят” в Украину
и “взрослые” машины, с двигателями большего объема. Да и в названное количество машин (264) попали лишь те, которые вызвали подозрение у проверяющих из налогового ведомства. Пора разъяснить, на чем зиждутся такие утверждения.