Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Первая модель Camry была представлена миру в 1982 г. В то время флагман модельного ряда Toyota среди седанов вполне отражал настроения японской корпорации. В начале 1980-х годов компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. слились в Toyota Motor Corporation. Автомобилестроительный концерн вполне утвердился в роли лидера автомобильной индустрии Страны восходящего солнца и прочно удерживал третье место в мире по объему выпуска и продаж автомобилей. Стоит ли говорить, что облик новой Camry свидетельствовал о достатке, солидности и вполне обоснованной уверенности в себе. С появлением Camry эпоха прежней Toyota, которая ассоциировалась с недорогими, маленькими экономичными машинками, закончилась.
В корпорации уже вынашивали планы по созданию новой марки — Lexus, которая должна была штурмовать рынок VIP-авто.
Большому кораблю — большое плавание. Сразу после появления Camry отправляется покорять рынок США. Именно с этой моделью увязывают экспансию Toyota на американском рынке. В 2001 г. в Штатах была продана 5-миллионная Сатгу. Само собой, с 1982 г. по 2001 г. модель претерпела несколько апгрейдов — в 1988 г., 1989 г., 1990 г., 1991 г. Ведь чтобы удержать пальму первенства на заокеанском рынке, требовалось постоянно чем- то удивлять избалованных американцев. На сегодняшний день у официальных импортеров и дилеров по всему миру в ходу модель Toyota Camry 2002 модельного года. Безусловно, за три года без фейслифтинга
Camry не обошлось. Флагман год от года хорошел и набирал популярности.
А за популярность, как известно, приходится платить. Например, в США, согласно рейтингу Национального страхового бюро учета преступлений, автомобиль Toyota Camry — один из лидеров по количеству угонов. Интересно, что воры предпочитают не самые последние версии, а “старушек” 1989-1991 годов - выпуска. Наконец, следует сказать, что уже шесть лет кряду Toyota Camry занимает первую строчку в листингах американских продаж в своем классе. Не намного хуже идут дела и в Европе. Однако справедливости ради стоит отметить, что украинскому сердцу все-таки ближе заокеанские предпочтения. Ну, любим мы большие автомобили, точно так же, как и американцы.