Pocket Option — это популярная платформа для торговли бинарными опционами, которая предоставляет пользователям удобные услов...
Я не люблю расхлябанных автомобилей, когда, образно выражаясь, в крутом повороте кузов машины едет в одну сторону, а ходовая — в другую. Не люблю слабых автомобилей, когда выходишь на обгон “впритык” со встречным транспортом и понимаешь, что твоей машине не хватает мошности, несмотря на то что правая нога до упора втискивает педаль газа в пол, а левой так и хочется отталкиваться, как при езде на самокате. Не люблю тесных машин, когда, врашая баранку, то и дело бьешься локтями то о двери, то о бок переднего пассажира, а твоя спина ноет, потому что сидящий позади тебя продавливает спинку водительского кресла коленями. Не люблю шумных машин, когда любой дорожный бугорок отзывается в салоне громкими стуками и грюками. Не люблю квадрат
ных машин, когда внешний вид твоего авто таков, что самое время “пробираться в него" ранним утром, пока все спят и никто не поднимет тебя на смех.
Не любить Toyota Camry у меня причин нет. Хотя, если честно, я "фанатею” от другой машины — Toyota Avensis.
— пожалуй, самый моторизованный истский коллектив страны. Автомобилистов человек двадцать, и все они столпились вокруг "новенькой”, дожидаясь, пока прогреются двигатели их собственных машин. Я вместе с Camry оказался в центре внимания коллег. Это ж страшное дело: любопытство автомобилистов, помноженное на ненавязчивую “липучесть” истов! Отовсюду неслось: “Ух ты, да тут отделка под дерево!"
— “А это что за штука над магнитофоном?" — “Слышь, а что это за кнопочка?"
— “Будь добр, открой этот ящичек, взгляну, больше он, чем в моей тачке?”...
В салоне Camry всяческих “кнопочек”, “штучек” и “ящичков” ровно столько, что каждый из моих коллег задал мне по два-три вопроса... Уф-ф, еле отбился.
Уже вечерело. Шел дождь. Промозглый ветер пронизывал до костей. Мой товарищ и еще двое сотрудниц попросили подбросить их до метро. Женщины, усевшись сзади, не прекращали тараторить, рассказывая, как прошел день. Я врубил печку и дворники. Прохладная кожа кресла быстро нагревалась — на панели уютным оранжевым огоньком горела кнопка включения подогрева сиденья. Несмотря на то что в холодном салоне машины нас было четверо, стекла автомобиля не успели запотеть. Туманный налет со стекол на глазах испарялся под струями теплого воздуха, несшимися из дефлекторов системы отопления. В машине стало тепло буквально через пару минут. Тронулись. На ходу стало жарко. Девчонки, сидевшие сзади, не повышая голоса, то и дело обращались ко мне с вопросами. А мне всякий раз приходилось их переспрашивать — слишком далеко они сидели.